889_thumb_nsk_main…”ЧТО многие москвичи, которые стремятся успеть бесплатно приватизировать жилье, не осознают «всей ответственности, которая ляжет на них». По его словам, речь идет о высокой ставке налога на недвижимость, а также необходимости за свои деньги оплачивать капитальный ремонт дома. «Если горожанин действительно столкнется с такими трудностями, у него должна быть возможность вернуть столице жилье и проживать в нем на условиях социального найма»…”  >>>>>

…”ТЕПЕРЬ такие объекты подходят к концу, объясняют эксперты. Новых проектов не закладывалось, и в 2010 году нас ожидает строительный коллапс… Новым проектам, которые будут достраиваться в следующем году, взяться просто неоткуда. «Не стоит надеяться на чудо, в следующем году цифры также будут двигаться в сторону уменьшения»… Ситуацию могло бы исправить появление доступных кредитов, а также повышение уверенности потребителей в рынке” >>>>>

ИНОСТРАНЦЫ отворачиваются от российской недвижимости. Rutley Russia Property Fund, обещавший вложить в нее около $1 млрд, отказался от своих намерений и вернул деньги инвесторам… Потом разразился кризис, кредит стал недоступен, поэтому фонд предложил инвесторам либо изменить стратегию, либо вернуть им деньги, рассказывает источник, близкий к руководству RRPAM. Инвесторы, по его словам, выбрали второй вариант… Иностранцев можно понять >>>>>

“АРЕНДА двух самых дорогих домов, предлагаемых в Московской области для найма, обойдется в 1,08 миллиона долларов в год, или в 83,34 тысячи долларов в месяц…  Вместе с тем, признают эксперты, ставки аренды на самые дорогие объекты на загородном рынке недвижимости Московской области в кризисный год существенно “просели >>>>>

Признательны за ссылки: SizoVladimir,Huibin, Kirillcheg

рублей Яндекс.Деньгами
на счёт 41001130352571 (Крах Недвижимости)

90 коммент. »

Huibin
2009-10-25 12:21:44

Знаю, что стало причиной роста цен на жилье в Москве

Возьмите, к примеру, жилой комплекс Марфино в Москве. Землю выделили бесплатно, коммуникации тоже нахаляву подключили, и что в итоге - последние квартиры продают по 100000 рублей. Власти как-то умалчивают про то, что основные покупатели в Марфино оказались - спекулянты!

http://www.gazeta.ru/realty/2009/10/15_e_3273317.shtml

Акудрин
2009-10-25 15:15:04

Особенно понравилось в статье вот что:
“”"”"Еще раз напомню, что наше массовое домостроение имеет технологии 40-50 летней давности. Энергозатраты в производстве превышают европейские в 3 раза!!! А нам рассказывают сказки про лампочки :)
Пора открыть глаза - строить на таких уровнях ценовых и количественных нам не позволяют техусловия нашей отсталой промышленности.”"”"”

Ну, знаете ли, господа, я как покупатель квартиры не обязан при покупке квартиры нести бремя энергозатратной, неэффективной и отсталой прмышленности. И вправду, зачем вообще потреблять продукцию этой самой отсталой промышленности.

DNS
2009-10-25 16:47:38

К сожалению, придётся - другой-то нет. Особенно в разрезе пояснения юноши из Кургана - “5% по ипотеке плачу я, а остальные 10% по кредиту Администрация города - выгодней, чем на депозит под 13% класть. И дальше надо развивать такую ипотеку”. Какая умница - администрация из своего кармана платит что-ли, чиновники в шляпу скидывались по кругу?
Так-что не будет другой с таким мировозрением.

Акудрин
2009-10-25 18:44:00

“”К сожалению, придётся - другой-то нет.”"”

Кому как конечно. По мне так лучше отказаться от сладкой жизни, если сахар не в меру дорого обходится.

Vla
2009-10-25 22:47:48

Да и рск диабета падает в разы… :)

(Комментарии ниже этого уровня не разрешены)
serega
2009-10-28 22:11:31

Диабет к вашему сведению не появляется из-за количества потребляемого вами сахара. Пора бы уже знать. Вы как всегда путаете причино следственную связь.

 
 
 
 
 
NekVM
2009-10-25 23:27:38

Статья полное вранье. Какие последние квартиры? Какие инвесторы? Ну кто сейчас будет инвестировать в инструмент, не имеющий ликвидности? Купить то можно, а продать - наврядли. Вспомните опыт Японии 90-х.

 
elena
2009-10-28 20:40:48

«Ценовая политика сегодня зависит от финансового положения компании. Если ты можешь обслуживать кредит, строить, у тебя есть продажи, то ты можешь не снижать цену. Тем более, если у тебя эксклюзивный товар. А у всех остальных осталось два параметра, которыми можно оперировать - цена и скорость продаж, - говорит гендиректор компании «Комстрин» Максим Сотников. - Нащупывание оптимальной цены, которая нужна для обслуживания кредитов и стройки - в этом сегодня основное искусство девелопера. Я в декабре думал, что вообще рынка нет. Ничего не продавалось, единичные продажи. Но потом я понял, что рынок эластичный и критичен к цене. Когда ты опускаешься в цене, то сразу начинаются продажи. То есть, как бы резинку растягиваешь - она не рвется, ты ей можешь играть. И на каждой цене нащупываешь клиентуру. Все девелоперы - крупные и мелкие, скромные и хвастливые - сейчас вспомнили, что жизнь изменилась на 180 градусов. Сегодня рынок не продавца, а покупателя. И мы готовы подстраиваться под каждого покупателя. Мы за каждым ходим, с каждым разговариваем».
http://www.househunter.ru/state/24/
ПРОГРЕСС!!!! ПЕРЕОСМЫСЛЕНИЕ!!!!

 
 
perplexed
2009-10-25 13:30:39

Украинская демократия… Жёсткий экшн…
http://www.kp.ru/daily/24378.4/558805/
Ребята видать не смогли придти к общему решению как сыр с колбасой ещё дешевле сделать… Хотя нет..тут что-то про землицу столичную пишут. Там видео присутствует…
Тупо для смеха запостил.Лично мне такой демократии не нужно.В 90-е нахлебался до сыта.

serega
2009-10-28 22:17:18

А вам лучше пукиновская? По всем каналам рассказывают как “радеют за народ”, а выходишь на улицу и видишь обратное, как горстка прихлебателей деребанит стабфонд… У одних все у других ничего, даже жилья. Почитайте Ходжу Насреддина, вы мне здесь напоминаете “рябого шпиона эмира”.

 
 
бомж
2009-10-25 20:24:22

есть светлые головы в России

http://www.vedomosti.ru/opinion/video/52_352

Vla
2009-10-25 22:56:19

УмнО… Но боюсь что толку не будет. Сотни тысяч человек так или иначе понимают что дело - говно! Но их и/или не слушают, или в общем не могут воспользоваться мнением. Думаю что в Кремле и окрест умных людей хватает - вопрос на что этот ум тратить… :(

 
 
layertran
2009-10-26 04:20:48

Накануне тот в эфире канала ТВЦ сказал, что Минфин «озлобился на столичные власти за их смелую критику» и поэтому решило забрать в пользу дотационных регионов 24 млрд. рублей, предназначенных столице (речь идет о перераспределении между бюджетами поступления от налогов на бензин).
******************************************************
ХЫТЫТЫПЫ://kuban.kp.ru/daily/24383/562987/
Как я и говорил , развал РФ-ии начнётся с боёв за бюджет:)

 
SizoVladimir
2009-10-26 09:54:48

http://kvartira59.ru/newsline/241280.html Может кто-то по подробнее слышал

 
Huibin
2009-10-26 10:07:07

риски недостроя…

Жильцы ответят
Балтийский банк создал прецедент. По его иску к питерскому девелоперу «Строймонтажу» судебные приставы арестовывают активы — в том числе несколько сотен уже проданных квартир

http://www.vedomosti.ru/newspaper/article/2009/10/26/217287

 
Huibin
2009-10-26 13:21:22

Доллар упал ниже 29 рублей

http://finmarket.ru/z/nws/hotnews.asp?id=1319318&nt=&p=1

прораб Митя
2009-10-26 15:42:02

Видимо нефти надо поднятся снова до 150, паре евро/доллар лойти до 1,6 , а рубляю вновь сходить до 23-24, чтоб это безумие наконец прекратилось и все те, кто идут на поводу у спекулянтов вспомнили - с каких уровней произошел обвал.

 
Vla
2009-10-26 16:51:10

За стеной застрелился начальник первого отдела… :(

прораб Митя
2009-10-26 17:40:10

Поподробней пжалста…

Vla
2009-10-26 23:26:53

Да это из очень дрвнего Жванецкого… :)

 
 
 
serega
2009-10-28 22:22:58

Жопа росийского экспорта все ближе. На рынке и так кроме сырья ничего предложить не можем так и жалкие остатки загнутся. Нефть то развернулась а курс нет. Значит меньше от нефти поступлений и вообще никаких от всего остального… Даешь 10 рублей за зеленый. Кстати к евро гринбек назад отыгрывать стал.

 
 
AlexB
2009-10-26 19:17:23

Еще один импортный продукт, который должен подорожать с 2010 г., — рис. По данным Института конъюнктуры аграрного рынка (ИКАР), предложение риса на мировом рынке за последнее время резко увеличилось из-за рекордных урожаев крупнейших стран-экспортеров, среди которых Индия, Вьетнам и Таиланд. Заслон в виде повышенной пошлины на импорт в такой ситуации не помешает, согласен генеральный директор ИКАР Дмитрий Рылько.

http://www.vedomosti.ru/newspaper/article/2009/10/26/217270

Как это логично в свете логики статьи по другим товарам:

“Правильно снижать пошлины на технику, которая не производится в России, и сохранять — на производящуюся в стране”

Если не повысят пошлину на импортный рис, то рисовые поля России не выдержат конкуренции.

 
SizoVladimir
2009-10-27 09:40:18

http://kvartira59.ru/news/241694.html К сожелению только слухи, никаких документов.

 
AlexB
2009-10-27 14:34:11

К чему приводит износ тепломагистралей…

http://www.fontanka.ru/2009/10/27/022/

А в Питере 40% теплотрасс из 14000км имеют износ 100%.

 
SizoVladimir
2009-10-27 14:58:26

http://kvartira59.ru/newsline/241737.html Чем дальше тем чудесатее и чудесатее.

AlexB
2009-10-27 15:28:32

“Застройщики не смогут участвовать в таких торгах.”

А спекулянты смогут? Что меняется-то?

 
 
AlexB
2009-10-27 15:26:10

Алексей Голубович: Нам стало легче, потому что некоторые виды сырья выросли в цене - металлы, нефть и другие. Но выросли они благодаря огромным вливаниям ликвидности. Деньги выплеснулись на рынки, где спекулянты надувают пузыри. Кстати, природный газ, на порядок меньше подверженный спекуляциям, по-прежнему лежит на дне.

Для нас такая ситуация опасна, потому что любое решение американских властей может привести к обвалу цен. Например, с 1 ноября в Америке должны ввести серьезные ограничения на спекуляцию фьючерсами на сырье, особенно на нефть, для многих категорий инвесторов. Пенсионные фонды не смогут больше играть на рынках. За нарушение - штраф миллион долларов в день. Многие ждут падения цен. Так решения, принятые в США, могут влиять на нашу экономику, и мы с этим ничего не поделаем.

http://www.finiz.ru/economic/article1260678

Похоже с 1 ноября нефть пойдет вниз, причем стремительно. Рубли в топку.

 
Maxim
2009-10-27 18:47:50

http://steer.ru/archives/2009/10/27/010401.php Жив еще наш автопром :)

Акудрин
2009-10-27 20:19:00

“”"”…..Россияне создали самый дорогой в мире внедорожник”"”"

Cамый дорогой- это, видимо, единственная цель, которую преследовали :-)

 
Перегрефф
2009-10-28 13:47:15

Пипец чучело… это метовоз из кармаггедона… только в игре он синий, и, вроде, симпатичней, чем то, что на фотках… :)

 
Перегрефф
2009-10-28 13:50:30

не ну это же халтура! дизайна вообще нет… просто листы стали приварили к варёной же раме…

layertran
2009-10-28 15:05:25

Нормальный дизайн для танка!

serega
2009-10-28 22:31:48

В Китай поставили партию комплектующих современных российских внедорожников. Китайские товарищи как ни старались, после сборки у них получался Т-60. На вопрос что это такое, российские инженеры высказали предположение, что китайцы не внимательно читали инструкцию по сборке изделия. А именно пункт, где сказано что после сборки нужно тщательно обработать напильником.. ;)

 
 
Vla
2009-10-29 00:09:56

Вы знаете - дизайн для таких авто вещь непонятная. Для очень многих наличие брутальности с элементами кубизма - САМО ТО!
Я бы не стал огульно не зная деталей говорить - говно это или нет…

 
 
 
Акудрин
2009-10-27 22:43:32

Скрипачу :
Я же жду событий, которые сегодня кажутся наименее логичными, которые пойдут вразрез с ожиданиями большинства из нас.

Апчхи
2009-10-28 15:29:19

А что вы понимаете под термином “ожидания большинства из нас”?

Это прогноз будущего или желания будущего?
Не знаю, как насчет большинства, но желания лично у меня чтоб “жить стало лучше, жить стало веселее”. В широком понимании этих слов в применении к своей персоне, ну и в какой-то степени с заботой о окружающих сегодня и о будущих поколениях.

Долговременный же прогноз будущего у меня пессимистичный. Возможны локальные улучшения, связанные с конъюнктурой той же нефти. Но общий тренд - отрицательный.

 
 
AlexB
2009-10-28 16:38:56

Старая песня о налоге.

http://realty.vz.ru/article/2009/10/21/1377.html

То ли введут с 2012го, то ли не введут.

 
AlexB
2009-10-28 19:10:55

«Сейчас многие приобретают жилье для своих детей или вообще для будущих внуков, - рассказывает глава петербургского представительства агентства Геннадий Рагулин. - С расчетом на то, что к тому моменту, когда в дополнительной квартире возникнет надобность, дом как раз будет построен».

kvadrat.ru/articles/27102009_ulitka_nedvigimosti_na_sklone_krizisa

Наивные люди. К тому времени как внуки вырастут, недострой уже развалится. Да и построенный дом 20летней выдержки может оказаться неликвидом для внуков, которые не пожелают селиться в лачугах образца 2010 года, которые наши строители понастроили по свей стране.

Апчхи
2009-10-28 21:44:21

Я думаю - “для будущих внуков” - это он говорил в смысле того, что у некоторых 40-50-летних силы и бабло есть, а внуков еще нет, а их 20-25-летним детям жить негде, бабла нет, а ебаться хочется.

Хорошо, а какие альтернативы? Оставить внукам золотой слиток? акции микрософта? счет в банке? баксы в матрасе? фотографию бабушки и дедушки отдыхающих на канарах? Меня действительно интересует ваше мнение.

Антон-инженер
2009-10-28 22:50:35

Будушим внукам можно оставить (сугобое имхо конечно же):

- Недвижимость в Европе.
- Немножечко валюты, хорошей и разной.
- Акции.
- Ак-47 и его модификации (на случай проживания в РФ)))

 
Rev
2009-10-29 03:14:49

Акции микрософта и фотографию имхо.
Пусть сначала начинают.

 
layertran
2009-10-29 08:09:32

Оставить внукам золотой слиток?
***********************************
Конечно лучче чистую ликвидность оставить.

Акудрин
2009-10-29 14:28:55

У ликвидности один недостаток -она теряет и будет терять свою покупательную способность в глобальном плане (ведь речь идет о внуках). В противном случае экономика не работает, никто не будет избавляться от денег, если они не будут обесцениваться.

layertran
2009-10-29 21:23:26

У ликвидности один недостаток -она теряет и будет терять свою покупательную способность в глобальном плане (ведь речь идет о внуках). В противном случае экономика не работает, никто не будет избавляться от денег, если они не будут обесцениваться.
****************************************
Золото согревает душу в холода, а бумаджки могут согреть тело если их кинуть в печку:)

(Комментарии ниже этого уровня не разрешены)
 
 
 
AlexB
2009-10-29 09:58:04

Если есть бабло, оставьте внукам процветающий бизнес. Кто этим людям обещает процветание их внуков если у них будет квартира? Может они наркоманами станут раз не нужно зарабатывать на квартиру?

Ади
2009-10-29 15:00:26

вы палку-то не перегибайте.
чтобы человек занимался развитием, а не превратился черт знает во что, ему нужно кое-какое удовлетворение базовых потребностей в безопасности, в том числе свои 4 стены.

AlexB
2009-10-29 15:57:31

Такой человек может удовлетворить свои потребности на арендном рынке. И развиваться в свое удовольствие. Может молодому человеку сразу пенсию назначить?

(Комментарии ниже этого уровня не разрешены)
Huibin
2009-10-29 18:35:48

+1

 
Ади
2009-10-30 17:36:31

научите меня, пожалуйста, как инженеру заработать на жилье, отдавая из каждой зарплаты по 15000-25000р за аренду чужой поганенькой квартиры?
идти торговать подсолнечным маслом? идти “работать” в вертикаль власти?
а кто тогда будет инженером?
извините за эмоции, но я вашу позицию, ребята, не уважаю.

 
AlexB
2009-10-30 18:06:40

Оба моих ответа относились к фразе: “у некоторых 40-50-летних силы и бабло есть, а внуков еще нет, а их 20-25-летним детям жить негде, бабла нет, а ебаться хочется.”
Не нужно таким детям/внукам покупать жилье с молодых ногтей. Для развития могут пожить и в арендованной квартире.
Тем, чьи родители не имеют бабла, и сами не зарабатывают на жилье, посоветовать нечего, кроме поискать более высокооплачиваемой работы. Вы в России.
Я свой выбор когда-то сделал: съэкономил на аренде, жил с родителями, нашел высокооплачиваемую работу. В 27 лет заключил долевку, на 32х летие переехал в свою квартиру. К счастью обошлось без ипотеки. Успел до нее, родимой.

 
Ади
2009-10-30 21:24:29

AlexB, похоже, у вас хорошая карма :) Конечно, в вашем случае, раз хватало жилплощади, существовал и выбор - разъехаться или пожить в одной квартире.
Но я все равно за то, чтобы право на жилье реализовывалось государством за счет наших налогов. А лучше - за счет наших нефтей и остальных недр. Как в Союзе, не к ночи будь помянутом.

 
 
 
Апчхи
2009-11-02 13:18:27

“процветающий бизнес” - это слишком абстрактное понятие, особенно в долгосрочной перспективе. Отец Федор мечтал о свечном заводике, считая это выгодным вложением бриллиантов мадам Петуховой. Где бы он был сегодня со своими свечами?

Я лет десять назад услышал фразу (скорее всего не от автора этой фразы, а в пересказе других людей). “Если вы хотите создать бизнес, который принесет выгоду и вашим детям - значит вы не бизнесмен”

Мне самому не до конца ясна подоплека и я не готов на 100% согласиться с этим мнением. Но фак того, что успешное сегодня дело может загнуться в будущем и наоборот - вы же не станете оспаривать?

Какой конкретно бизнес вы предлагаете оставить внукам? Производство продуктов питания? Строительство? Ремонт обуви? Сбыт наркотиков? Продажу оружия? Нефтяную вышку? Автопром?

AlexB
2009-11-02 15:15:39

Что вы имеете против продуктов питания? Их перестанут когда-нибудь есть? Остальное может сильно измениться со временем. Но направление бизнеса обычно остается. Boeing занимается выпуском наукоемкой техники, и вряд ли будет заниматься продажей еды. Макдональдс тоже вряд ли будет производителем танков или ракет.

(Комментарии ниже этого уровня не разрешены)
 
 
 
Kirillcheg
2009-10-29 10:32:06

Человек так устроен что он ценит только то, чего добился сам. Следовательно чем меньше оставите, тем больше стимулов к личностному росту. Совсем не факт что внуки будут ценить то что им оставили деды.

Антон-инженер
2009-10-29 12:19:22

Ну не совсем так. Как говорят в поговорке, дам я тебе не рыбу, а дам удочку. Под “удочкой” можно подразумевать все что угодно.

Мне родители помогли купить квартиру. Постоянно снимая жилье я не смог бы накопить совсем даже небольшую сумму на попытку с супругой открыть совместный бизнес - деньги бы уходили постоянно на еду, аренду, шмотки и поход в кино по воскресеньям.

 
 
 
 
AlexB
2009-10-28 19:43:18

по мнению Когана, истории, происходящие на строящихся объектах в Петербурге, превосходят все, с которыми ему когда-либо приходилось встречаться. «Дом стоит без крыши, он сдан в эксплуатацию. Прошел госкомиссию. Как такое может быть? - возмущается депутат. - На документе подпись вице-губернатора Вахмистрова. Все в порядке, а люди годами не могут заселиться. Это же волосы дыбом встают».

kvadrat.ru/articles/02102009_v_nedvigimosti_ischut_vinovatih

И за такое предлагают заплатить фантастические суммы в рублях. Это не мошенники так делают, а обычные строительные компании, чья реклама крутится на телевидении. Причем таких дольщиков еще и не считают обманутыми, ведь застройщик никуда не сбежал, просто еще не успел заселить дом… год не успел, два не успел, пять не успел.

 
SizoVladimir
2009-10-29 09:47:14

Количество квартир выставленных ВТБ24 на продажу неуклонно растёт. По Перми выросло с 3 кв до 6 (вторичка). Никто ничё не купляет, цены неадекват. Одну и ту же квартиру продаёт по 3-4 агенства.

Huibin
2009-10-29 11:20:27

ну дык это же просто замечательно….

Антон-инженер
2009-10-29 12:19:58

Речь я так понял, идет об ипотечных квартирах?

SizoVladimir
2009-10-29 13:06:08

Это кв. выставленные на продажу ипотечниками которые не могут платить.

Rev
2009-10-29 17:02:44

Ну дык им “просто деньги очень нужны” (c) - ибо иначе все равно в долгу перед банком останутся =)

(Комментарии ниже этого уровня не разрешены)
 
 
 
 
Акудрин
2009-10-29 22:22:34

ВТБ продает эти квартиры или ипотечники сами?

 
 
iddqd051
2009-10-29 14:39:14

Как вам такое?
======================================
Покупаешь квартиру? Обратись к психиатру! У 61% покупателей недвижимости наблюдаются признаки маниакально-депрессивного психоза
ссылка: http://www.inline.ru/sobytie.asp?NewsID=181827

Ади
2009-10-29 15:09:37

Кстати, всякие Ленты.ру, перепечатывая новость, опустили вот что!!!

В период с февраля по май более 58% сделок на рынке недвижимости проходило с дисконтом свыше 25% от первоначальной цены.

бляха-муха, впервые за 3 года вижу хоть какие-то цифры, ПОДТВЕРЖДАЮЩИЕ, что индексы цен далеки от объективного описания рынка!

Дива
2009-10-29 17:10:59

Случайно нет дальнейших данных? Наверное нет.Типа не успели с дисконтом прикупить.

Vla
2009-10-29 21:44:45

а на самом деле я знаю реальных людей, которые свои кровные хранили в $ и уже на этом минимум 12-15% потеряли, это как они говорят, я думаю с учетом всех курсов и извратов обмена ближе к 20%… Понятно, что их можно обвинить, мол сфинктор слаб… Но правильно ли это? Очко оно мало у кого железное :(

 
 
 
 
Акудрин
2009-10-29 17:06:08

Те же, кто видит в событиях, произошедших вчера, аналогию с прошлым годом и побежал покупать доллары, снова будут биты системой, но только в обратную сторону. Если тогда вынудили покупать на максимумах, то на этот раз вынудят продавать на минимумах. Вот это я и понимаю под термином “ожидания большинства из нас”. Поэтому я жду дальнейшего ослабления доллара.

прораб Митя
2009-10-31 09:41:18

Не согласен. Как раз вот сегодня-завтра самое время идти и покупать доллары - тренд поменялся - это стало очевидным после торгов в пятницу, когда упала нефть и поднялся доллар. Не вижу больше причин для зеленых ростков - состояние мировой экономики очень хреновое и восе не по причине доллара. Убежден, что рост экономки будет только тогда, когда цены ны наедвижимость и автомобили снизятся значительно и доходы людей будут не снижаться, а возрастать. Скачки цен на нефть, газ, металл и продовольствие не будут способствовать росту мировой экономики - когда наконец спекулянты это поймут, тогда и закончасться “фальшивые рассветы” и будет наблюдаться медленный и неюбольшой реальный рост, а не подасовки и манипулирования с данными по экономике.

 
 
ч.гук
2009-10-29 22:33:41

Доллары США это акции государства,которое на Луну не улетит и мировое лидерство раскосым обезьянам и пр.патриотам так не отдаст.Что мы обсуждаем? Пузыри на рынке недвижимости,золота,антиквариата и много чего еще не сдулись,только скисли. Купите иен или евро,если нравится.Есть понятие “справедливая цена”. Вы всерьез считаете,что метр на окраине М. стоит 4000 ? Оппоненты тут пользуются логикой концлагеря-типа,куда вы денетесь.Подождем,господа,когда у тех,кто вам платит,денежки даже на это закончатся.Исчезновение троллей и будет признаком окончательного краха недвижимости.

Genrih
2009-10-30 09:59:26

Большинство из нас так не считает (это я про “справедливую цену”). Так считают эти “Ч”удаки на букву “М”:
http://www.realty.vz.ru/article/2009/10/29/1415.html
Только почему-то они забыли, что цены формирует рынок, а не “власти”. А скорее всего не забыли - а полощут мозги нам уже 5 лет…

Genrih
2009-10-30 10:01:14

Сорри - используйте следующую ссылку:
ХТТП://realty.vz.ru/article/2009/10/29/1415.html

render777
2009-10-30 18:39:51

Какая-то демагогия, из пустого в порожнее.

 
 
 
perplexed
2009-10-30 13:07:08

“не улетит и мировое лидерство раскосым обезьянам и пр.патриотам так не отдаст”
Уже отдало.Только не знаю можно ли считать обаму раскосым?
А акции могут туда-сюда очень сильно “гулять”. И не надо приписывать воображаемым оппонентам,что они против доллара и за риэлтеров.Это скучно.Копить на квартиру можно и в рублях.

 
 
layertran
2009-10-30 03:55:33

чтобы это значило?
ХЫТЫТЫПЫ://www.rbcdaily.ru/2009/10/29/finance/439204

 
Vla
2009-10-30 15:24:28

Если кому-то интересно, реальные предложение в новострое в Балашихе:
1 600 000руб. - 41,8м в строящемся доме;
2 300 000 руб. -45 м в построенном доме.
Пишите что у кого происходит в регионах, лучше не в %, просто в руб пишите и метрах…

miksla
2009-10-30 18:32:28

Реальные предложение - оч размытое понятие. Я так понимаю цены указаны на дома не прошедшие ГК? Как показала практика - ипотечный кредит крайне сужает список возможных вариантов. Сразу отпадает весь новострой, даже недавно сданный - никто не хочет платить налоги. А первичку вообще можно взять только в конкретных банках аккредитовавших эту новостройку. Плюс процент у всех высокий. Вот и получается что новостроя навалом, цены вроде бы низкие - но глубже копнешь выясняется что вариант нереальный.
В Подольске меня сейчас устроил вариант в построенном доме 70 квадратов за 3,4 млн.

Vla
2009-10-30 18:56:57

По Подольску не помню, но вроде там примерно от 4+ млн. было… В Балашихе от 2 млн. с большим лишком, чуть подальше и окрест помню точно, самая дешевые однухи были от 1 830 000 - 1 900 000 и выше, снижение на лицо …

 
 
Дива
2009-10-30 20:34:01

Интересно было бы узнать как идут продажи и за сколько купили.А за сколько хотят продать-это литературное творчество.

Vla
2009-10-30 23:18:18

Ну вот вам человек про реальность пишет:
“В Подольске меня сейчас устроил вариант в построенном доме 70 квадратов за 3,4 млн.”
Это судя по всему 2-ка, если дом новый… Разница за одну комнату порядка 1 ляма. Т.е. 1-ка около 2,4 млн. - весьма правдоподобные предложения на мой взгляд для нормального дома. М.б. конечно есть (или будет) и меньше, но нам об этом не особо пишут…

miksla
2009-11-01 20:09:31

Да, все примерно так. http://www.pgi.su/object1 вот собственно дом, цена которая указана 46500 - это за трешки (90 квадратов). Двушки 48 с чемто, однушки еще дороже.
Лично я хату покупаю потому что так обстоятельства сложились, была бы возможность - отложил бы покупку на полгода.

Самое интересное другое - я не могу понять в чем подтекст.
1. Куча пустых построенных домов - квартиры на продажу не выставлены.
2. Людям с кредитом купить первичку очень сложно, только если прижало, фактически банки запускают рекламу о 10 процентах, в реальности вытекающих в 20, то есть кредиты давать не хотят, но зачем-то рекламируют.
3. Вторичка которая продается - цены явно завышены, альтернативщики ищут волшебные паравозы.

Ощущение возникает одно - что-то скоро случится. :-)

Дива
2009-11-01 21:16:11

Исходя из перечисленных вами наблюдений случится должен рост цен.Причем резкий.В таком случае вам повезло купить сейчас.Не понятно почему-”отложил бы покупку на полгода”.Надо верить своим ощущениям.Искренне рада за вас.Вы будете досматривать последние серии фильма о недвижимости в своем доме.Ну а некоторые только через полгода…..и новые серии.

(Комментарии ниже этого уровня не разрешены)
 
 
 
 
layertran
2009-10-30 20:53:38

1 600 000руб. - 41,8м в строящемся доме;
************************************
Блин копейки.

 
 
Buh
2009-10-30 18:54:11

“Цены на жилье в Москве стабилизировались и снижаться не будут. С таким заявлением выступил первый заместитель мэра Юрий Росляк.”

Шизофрения какая-то! С одной стороны программа “Доступное жилье”, с другой стороны какие-то ресины-росляки-батурины (суслики, блин).
Тов.Медведев, разберитесь, пожалуйста. :)

Vla
2009-10-30 19:03:59

С такими не разобраться… Они “часами не вышли”… :(
“… у руководителя столичного стройкомплекса, заместителя мэра Москвы Владимира Ресина на руке DeWitt, La Pressy Grande Complication. Сотрудник компании-производителя, опознавший часы на фото, говорит, что их стоимость — 1 044 800 швейцарских франков (без учета налогов).” А вы разобраться, с челом который лимон на руке носит и не ссыт (простите за прямоту)… :(

Vla
2009-10-30 19:13:06
 
 
Скрипач
2009-10-31 10:38:30

Росляка на карандаш, как и Ресина - фигурантов в этом деле много, но эти самые злостные. Их будет судить народ! :)

Buh
2009-10-31 14:50:49

Опять же, Берия тоже крутой чел был. А что вышло? Такая страна… :)

 
Buh
2009-10-31 14:56:31

Как в кривом зеркале: Кажется, что оно чего-то одно, а оно че-то другое. А то кажется, что это че-то другое, а на самом деле все то же самое… :)

 
 
 
Edik-K
2009-10-31 20:11:08

Всем привет, взял сегодня газетку по недвижимости, сравнил с августом прошлого года: Башкирия, г.Сибай (70 км. от Магнитогорска) - 2х комнатная в августе 2008г.-1 200 000 руб., сейчас 580-700 тыс.руб. Магнитогорск, 2ка - в августе 2008г.-1 500 000 руб., сейчас 700-800 тыс.руб. Уфа - 1 и 2х комнатные падение тоже в два раза.

 
ч.гук
2009-11-01 23:31:33

Для патриотов комикс про то,как боролся Володимир Светлопутин с Криздецом Полным и Девульвой Валютною.. http://www.vkrizis.ru/addon.php?addon=skazanie_ar#volume2

 
Имя или Ник (необходимо)
E-mail (необходим, не будет опубликован)
Сайт
Ваш отзыв (меньше | больше)
Можно использовать следующие теги в отзыве: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

RSS | Trackback