97793_box_350ОТСУТСТВИЕ покупателей с живыми деньгами на фоне большого объема предложения нераспроданных квартир вынуждает риэлторов изобретать велосипед под названием «обмен»… Разберемся, с чем столкнется будущий продавец квартиры, клюнувший на «прямой обмен». Для начала стоит бъяснить, почему сейчас почти невозможно обменивать жилье, как это было в советское время, и в каких ситуациях бывают исключения. «Массовые прямые обмены ушли в прошлое вместе с советской эпохой… ” >>>>>

…”БАНКИ никак не могут определиться, что делать с ипотекой в 2010 году. Если Сбербанк порадовал новостью о возобновлении ипотечных кредитов в валюте, то ВТБ24 заявил о постепенном сокращении доли выдачи ипотеки в пользу более доходных краткосрочных кредитов. Рынок ипотеки демонстрирует первые признаки оживления… К концу 2009 года количество выданных займов увеличилось в 2 раза, средневзвешенная ставка по рублевым кредитам снизились до 14,5%” >>>>>

«СЕЙЧАС многие агентства идут по пути пропаганды дефицита и роста цен для привлечения покупателей. Схема традиционная, многие компании несколько месяцев говорят о росте цен и возможном дефиците, покупатели рано или поздно поверят и будут покупать. Это свидетельствует о бессилии большинства риэлторов перед собственниками, поскольку их сложнее убедить в том, что условия изменились и квартира уже стоит не $15 млн, а $10 млн»… У этого процесса существует и обратная сторона: собственники, которые откладывали продажу до лучших времен, тоже верят подобной информации и возвращаются на рынок, что сказывается на росте предложения. «И вот тут наступает момент истины>>>>>

В РЯДЕ зарубежных стран россияне и граждане стран СНГ стали лидерами по числу сделок с недвижимостью среди иностранных покупателей…В 2009 году в пятерку самых популярных среди россиян стран вошли Болгария, Черногория, Германия, Испания и Чехия. Причем Болгария уже второй год держит пальму первенства, а вот Германия еще в 2008 году занимала в рейтинге лишь седьмое место. Если расширить рейтинг любимых нашими соотечественниками стран до 15-и, то можно увидеть, что в минувшем году его участники в основном менялись местами, а состав их почти не изменился. Единственное исключение - в 2009 году в ТОП-15 вошел Израиль, а выбыла Хорватия” >>>>>

Спасибо за ссылки: торн, AlexB, Сибирский хомяк

рублей Яндекс.Деньгами
на счёт 41001130352571 (Крах Недвижимости)

70 коммент. »

торн
2010-02-17 21:27:09

тут вот писали про налог на наследство в Европе..Вот как сейчас в Англии:

Налог на наследство взимается с имущества, переданного после смерти, а также дарах, сделанных в течение семи лет после смерти. Большинство других перемещений имущества в течение жизни не облагается налогом. Есть несколько важных исключений, не подлежащих налогу на наследство: переход собственности между супругами, дары и пожертвования в Британские благотворительные фонды и основные политические партии. В целом, основные фонды компаний и обрабатываемая земля не облагаются налогом на наследство, так что семейный бизнес может переходить из рук в руки без налога. Налог на наследство взимается с сумм более 233000 фунтов стерлингов. Ставка налога составляет 40%. Только 3% всех наследств в год облагаются этим налогом.

Так что не надо передёргивать плавки на булках:))

 
торн
2010-02-17 21:42:05

233000 фунтов стерлингов - это 366000 долларов. И только свыше этой суммы возьмут налог. Даже если наследство оставлено незнакомому дяде.
А вот как у нас в Росии:
С 1 января 2006 года в России отменён налог на имущество, переходящее в порядке наследования или дарения. Как передаёт “Интерфакс”, есть ограничение: налог на дарение отменяется полностью только для членов семей и близких родственников - супругов, родителей и детей, в том числе усыновленных, бабушек, дедушек и внуков, а также полнородных и неполнородных братьев и сестер.

Остальные граждане при получении в подарок недвижимости, транспортных средств, акций, долей и паев должны уплатить подоходный налог в размере 13%. Другие подарки в денежной и натуральной форме налогом не облагаются.

Добавим, до 2006 года налог на наследство составлял в России от 5% до 40%, на дарение - от 3% до 40%. Федеральный закон N78-ФЗ об отмене налога на имущество, переходящего в порядке наследования или дарения, был подписан президентом РФ 1 июля 2005 года.

 
прораб Митя
2010-02-19 12:21:45

Вот такие у меня мысли по недвижимости:
1. Цены на новостройки снижать не хотят - ждут в 2010 массовой скупки жилья государством в основном для вояк.
2. Цены на вторичном рынке продавцы не хотят снижать еще ниже из-за непонятной ситуации с валютами, да и вообще с эквивалентом денег - рубли обесцениваются, евро падает, доллар не внушает доверия из-за высоких цен на нефть, золото из-за плохой ликвидности.
3. Очень много обменов и мало чистых продаж - стали использовать материнский капитал для обменов.

Что можно ожидать на РН в этом году и в следующем? Что будет эквивалентом стоимости жилья: рубли, валюта, золото, что-то еще?

SkyWolF
2010-02-19 17:13:03

Могу добавить, что по 5-6 нулей к ценникам стали на ходу прерисоввывать :))) Жадность, тем более в неоправданно тяжелое для людей время это в “кубе” нехорошо! И злым в принципе быть не хорошо, но видимо я злой - Надеюсь за такую хамовитую жадность к концу года они ответят по полной!

прораб Митя
2010-02-24 11:50:09

Видимо влияет на продавцов тот факт - что нефть не дешевеет. поэтому и жадничают. Мысль у них наверное такая: если рубль к валютам укрепляется, раз доллар крепчает к евро и нефть с золотом недешевеют, а наоборот отрастают немного - значит недвига в РФ не будет дешеветь, если и подешевеет, то ненамного - поскольку поток нефтедолларов повлияет на рынко недвижимости.
То, что нефть и золото не упадут в цене, если Обама начнет опять запускать печатный станок - видится очень реальным, поскольку цены на эти товары видимо отражают реальную долларовую инфляцию.
НО вот если рассмотреть такой вариант и какая будет на него реакция российского рынка недвижимости: нефть очень скоро начинает продаваться не только за доллары, но и за другую валюту - в первую очередь евро и юань - т.к. ЕС и Китай основные потребители нефти на евразийском континенте. США могут покупать нефть за доллары у тех, кто эту нефть им за доллары продаст - т.е. кому это будет выгодно. Для арабских шейхов какая-то валюта нужна в обмен на нефть для того, чтоб с этой валютой они могли сохранить свое материальное положение, купить на неё предметы роскоши, различный транспорт (автомобили, самолеты, вертолеты и т.д.), средства связи (всевозможные телефоны, компьютеры) - все это кроме США выпускают ЕС и Китай - крупнейшие экспортеры, поэтому продажа нефти стран ОПЕК вполне может быть как за евро - так и за юани и также за доллары. Для РФ нефтью и газом выгодней торговать за евро. Для Ирана (учитывая, что он избавляется от долларов в пользу евро) можно продавать нефть Китаю за юани.
Цену на нефть сделают стабильной - через золото - ОПЕК установят цену барреля в граммах(тройской унции) золота и в соотношении стоимости курса валюты и соответственно стоимости тройской унции золота в этой валюте можно определить рыночный курс стоимости нефти в евро, юанях, рублях, норвежских кронах, долларах.
Велика ли вероятность такого развития событий?

Антон-инженер
2010-02-24 14:17:24

Я вот больше всего понять не могу систему ценообразования на недвижимость в ОАЭ (считаю, что 1 кв.м жилья у них должна стоить как 1 кв.м на МКС - сейчас же у них бетонометры стоят неприлично дешево). Вроде ОАЭ тоже нефтяная страна, да почище нашей еще - “палку” ткнул в песок, через 3 метра - нефть, танкер подгоняй сразу к берегу, государство десятки тысяч долларов при рождении гражданину на счет кидает в банке, жить в этой местности - в кайф т.к. тепло. Если бы я мог выбирать, где мне можно было бы “родиться” - ОАЭ было бы 1-й строчкой.
Однако отличие в одном - в государевых правителях. У нас это сплошь ворье, у них пожалуй, поприличней правители будут.

прораб Митя
2010-02-24 15:32:28

Как-то Путин приводил аналогии РФ с ОАЭ - отвечал на требования оппозиции взять и поделить золотовалютные резервы РФ - в ответ сказал, что типа у них нефти много, а народу мало, а у нас продажи нефти по объему - меньше, а населения гораздо больше - если разделить на каждого - будет около 3 штук баксов - типа мизер, поэтому руководство РФ этого делать не будет.

(Комментарии ниже этого уровня не разрешены)
 
AlexB
2010-02-24 18:30:09

А вы попробуйте для начала родиться бангладешцем, который трудится в ОАЭ на стройках. Там половина людей - гастарбайтеры,и еще четверть - туристы. Не надо воображать, что ОАЭ - это рай. Таким его делают иностранцы в ОАЭ. А местные - это чатлане. Примерно как граждане Монако.

(Комментарии ниже этого уровня не разрешены)
SkyWolF
2010-02-24 19:02:44

Русские инвестиции как раз тоже приложили к этому посилный вклад. Раздули нереально!

Посмотрим на Китай, у них тоже надулся не слабо!

 
Антон-инженер
2010-02-24 19:41:22

2 AlexB Я понимаи, что вы захотели остудить мое жедание к халяве)) Я сравнение РФ и ОАЭ привел как-раз именно для этого. По логике вещей, любой житель РФ, будучи уроженцем сверхэнергодержавы, должен быть обеспечен пусть и не как кореной житель ОАЭ, но и не не уровне Белоруссии или Украины.

По поводу золотовалютных резервов в кол-ве “3 тыщ баксов на рыло”. Резервы накопили за 2-3 последних года. Пока я от них пользы лично для себя и на 30 копеек не разглядел. А так моей семье из 3-х человек дотация в 9.000$ раз в 2-3 года было бы неплохо (о, халява - ты священна!!!)

 
AlexB
2010-02-24 19:59:27

То есть вы хотите, чтобы вам давали баксы, вы были чатланином, а американцы и китайцы были патцаками и пахали на вас денно и нощно за эти баксы? Я что не верю в такой сценарий. В лучшем случае вам предложат цистерну нефти на эту сумму, и делайте с ней что хотите. :)

 
Huibin
2010-02-24 20:09:45

хорошо, я согласен и на цистерну… хде можно получить?

 
perplexed
2010-02-24 20:10:20

Минэнергетики США: Запасы нефти с 13 по 19 февраля выросли на 3,03 млн барр.
Чистые убытки Freddie Mac в 2009г. составили 21,6 млрд долл.
Нефть + 0,67
Ку-ку… Американские спекулянты клали на вас болт…
Где музыкант? Чего молчит?

 
layertran
2010-02-25 12:09:08

И что что +0.67?
Через несколько часов будет -1.25 например, что теперь изза кадого секундного изменения истерику устраивать?

 
SkyWolF
2010-02-25 13:02:20

Подождем конца марта - начала апреля, когда америка прекратит выплаты по кредитам, и закончатся денежки, вот тогда и посмотрим на стоимость нефти и рост кв.метров. А перепад +0.7 -(+) 1.2 - 2 Это так, детские игры в “песочнице”.

 
SkyWolF
2010-02-25 13:53:50

Я не согласен с инженером, что это халява. Эти 9.000$ (сумма на самом деле им указанна скромная, да еще и на 3х, да и раз в 2-3 года). Все энергоресурсы, ископаемые, и т.д, и т.п принодлежат гражданам страны! Разве нет? Следовательно и сам Антон и каждый из членов его семьи и каждый из нас имеет право хотябы на крошки того пирога от которого огромными кусками не жуя проглатывают сидящие у кормушки. Так что у каждого из нас есть право (к сожалению оно на самом деле виртуально) получить свои кровненькие и не важно в какой валюте по курсу :)

Так что господа, где халява то?! Это же наше родное, собственное.

Арабы своим жопы баксами подтирают и они считают это нормой, и они правы! Это их обшая собственность и шейх потому и списывает им миллионные долги и обучают за гос счет и дают “халявную” недвигу и счет в банке, потому что шейх понимает это (нефть и благосостояние) не его собственость, а обшая и каждый из этих 6.000.000 арабов имеет свои права на свою часть которую и получает! А мы считаем убогие 9.000$ / 2 года=4.500$ / 3= 1.500$ убогих на человека в год - халявой. Пи***ц какой то! Антон рад 1.500$ в год. И получить свои законные убогие 1.500 в любом виде (дотации, субсидии, скидки) он счел бы счастьем… А на самом деле интересно сколько государство ему и всем осталным должно?

Но как выразился тут один фанат трудов кровавого воришки, у меня искаженое мышление. ИМХО - никогда ничего у нас бесплатным в стране не было! НЕ БЫЛО ! По факту в “живую” не платили ни за обучение, ни за медицину.., это да, но то что те же арабы получают от своего государства в озязаемой форме придающей приятные “тактильные” ощущения, наши родители, дедушки, бабушки получали в качестве - ОХ***ОЙ КОМУНИСТИЧСКОЙ “ДОБРОТОЙ” и считали, что это п***ц какое счастье родится в СССР где тебе делают такое одолжение в виде “бесплатных” соц.возможностей.

А на самом деле, СССР херачило за валюту и золото все энерго носители, ископаемые за рубеж, пополняя закрома, а потом разбазариво то, что на самом деле принадлежит всем и каждому в отдельности россиянину. То,на, что россияне могли получить более качественное жилье, образование, уровень жизни, разбазаривало на всяких гондонов: африканских комунистов, кубинских комунистов, х**нских комунистов и при всем при этом умудрялось делать вид, что ваше бесплатное обраование и медицина это опупеное одолжение, за которое вы не просто еще должны свои жизни положить на заводах и фабриках (у доярок пенсия была 9 руб. Только не надо мне сейчас про мясо и молоко …) , но еще чуть ли не ноги должны мыть нашему руковоству и эту воду пить в знак признательности за такую наичеловечески - гуманый строй. П***ц!

Вот так и живем. Теперь считаем нищенские подачки (замете виртуальные, ибо тот же Антон нихера, никогда не получит никаких 9.000$ за 3их на 2 года) от государства - манной небесной, хотя он, его дети, дети его детей.., должны б***ь не просто учится бесплатно, а БЕСПЛАТНО УЧИТСЯ там ГДЕ сами захотят, и получать не просто бесплатную медицину от конченых бесдарных докторов нахватавших дипломы за убитых президентов, а КАЧЕСТВЕННУЮ мед помошь, ибо то что пренадлежит и им в том числе, продается за то то и то то, и оседает в карманах определеного круга лиц.

А о детях в дет домах, стариках, пенсионерах и матерях как в браке а тем более одиночках даже начинать не хочу.

Так что Антон нихера ваши 9.000$ не халява. За эти копейки, даже если вам нихера в той стране где вы родились ничего вам не предадлежит (ЧТО СОВСНЕМ НЕ ТАК), отпахали как не снилось Папе Карло ваши предки…

 
Антон-инженер
2010-02-25 20:04:25

Да все правильно расписано у вас, правда, я скорее поверю что инопланетяне ночью будут прилетать и по 100$ в форточку просовывать, чем гос-во какую-то материальную поддержку окажет. Впрочем, мне она и не требуется - привык как-то на свои силы рассчитывать.
Вот смешная ситуация - вроде как гос-во деньги дает, а их хрен возьмешь))
Стал 5 месяцев назад отцом. На ребенка положено пособие до 18 месяцев что-то около 1,500 в месяц (на памперсы даже не хватит). Жена говорит, сходи, оформи бумаги, все-таки 1.500х18мес = 27 т.р. На дороге не валяются.
Пошел. Собрать нужно 8 справок, кучу копий всевозможных свидетельств о браке, справку с ТСЖ о составе семьи, справку с работы о том, что пособие не выплачивалось… Да, если до 6 мес. подать не успел - денежки уже “тю-тю”…
В общем, получить это пособие сродни подвигу. Я же решил его получить из принципа, чтоб с государства поиметь хоть какой-то профит (на принцип пошел - с работы отпроситься - проблем ноль).

 
SkyWolF
2010-02-26 02:41:26

Да! У нас все делают так, чтобы люди унижались, заморачивались и задолбавшись махали рукой даже на эти копейки. Правильно, что принцип пересилил.

И все таки это маразм!!! Страна вырождается, смертность зашкаливает, а тут даже копейки собрать сложнее чем застрелится, хотя по идеи должны всячески помогать, чтоб из этой ямы побыстрее выбраться.

А с рождением малыша - ПОЗДРАВЛЯЮ!!!

 
AlexB
2010-02-26 16:58:11

“справку с ТСЖ о составе семьи” - это что за справка? ТСЖ должно быть в курсе изменений семейного положения и количества детей? Ему это зачем?
Я вот уже больше года прописан в своей квартире через паспортистку родного ТСЖ. В квиточке на оплату коммунальных услуг до сих пор указано, что в квартире прописано 0 человек. А 3 месяца назад я женился. Какую справку может дать ТСЖ, в котором о моей прописке даже не знают, не говоря уже про то что я женился. Им эта информация не нужна.

 
Антон-инженер
2010-02-26 21:25:16

Зачем им справка с ТСЖ о составе семьи? Хм, это еще хоть как-то к теме относится (кстати, такую справку я получил - 2 дня беготни и готово). ТСЖ “не удивилось” тому, что я с них эту справку запросил. Более того, я же являюсь собственником квартиры, супруга прописана, да и ребенок родившийся тоже сразу был прописан.

НО ВОТ ЗАЧЕМ им копия диплома супруги??? Я в наглую говорю им - он в ВУЗе не училась. Они мне - тащи копию ее школьного аттестата. Я говорю - в школе не училась. Они - как так? Да, бл%, вот так - (некуй тупые вопросы задавать), в глухой тайге жену нашел, знает только 3 слова - водка, хлеб и комммунизм. Не училась и все (мол, отстаньте с этой справкой).
Они мне (не, это гениально!) - “Нужен любой документ об образовании”. В перечне собираемых документов такая копия обязана быть. И смотрят с таким намеком, мол, нет копии ЛЮБОГО диплома - иди на все 4 стороны.

 
 
 
 
 
Сибирский хомяк
2010-02-24 20:26:39

А тем временем в США…. Продажи новых домов в США рухнули в январе 2010 года на 11.2% по сравнению с предыдущим месяцем с учетом сезонных факторов до 309.000 единиц. В декабре, по уточненным данным, продажи новых домов в США, рассчитанных на одну семью, составили 348.000 единиц при снижении на 3.9% процента по сравнению с предыдущим месяцем. Первоначально сообщалось о снижении на 7.6% до 342.000 домов. В январе 2010 года ожидался рост продаж домов в США до 360.000 единиц с первоначально объявленного уровня. Тем не менее, неожиданное падение оказалось ещё и максимальным с января прошлого года. Средняя цена проданного дома в январе оказалась минимальной с декабря 2003 года - $196.000.

Бакс - вверх, рубль, нефть, недвига - вниз

восток
2010-02-25 02:47:37

Сейчас дешевле арендовать, чем покупать, очень много предложений на аренду. Пустых домов тоже очень много, причем многие из них стоят в таком виде уже по 4-5 лет. Регулярно езжу мимо таких хозяйств, их полно кругом. На продажу пошли дома даже на морском побережье, прямо у воды, там правда ценники совсем иные.
А так, цены идут вниз, очень привлекательно.
Еще понемногу растет преступность, лица испанской и мексиканской национальности начинают наглеть, прошлые годы вытаскивали компрессора с наружных блоков кондиционеров на металлолом, ныне не брезгуют и внутрь домика забраться, холодильник прихватить, еще чего нибудь. Правда их регулярно ловят… Не берусь судить за всю америку, но видимо, везде так.

SkyWolF
2010-02-25 11:42:34

О налоге на недвижимость…

_______
При таком раскладе вновь виснет в воздухе вопрос о том, стоит ли приватизировать жилье! - возмущается ведущий специалист по жилищному законодательству, депутат Галина Хованская. - Многие не могли решить - оформлять ли жилье в собственность, потому что ждали ясности: каким будет налог на недвижимость. Сейчас приватизацию продлили до 2013 года, но получается, что размер налога в любом случае станет известен после ее окончания! А ведь нужно помнить, что вместе с приватизацией прекратится и деприватизация, то есть люди уже не смогут отыграть назад и стать снова нанимателями жилья, если налог окажется неподъемным.

Выходом из такой ситуации, по мнению Галины Хованской, может стать новое продление приватизации либо вообще ее «превращение» в бессрочную, за что выступают некоторые депутаты.
______

Похоже, что следующие года 3- 4 лучше вобще ничего не покупать. Просто тупо снимать в аренду, пока не станет более или менее ясно и проработанно касательно налога на недвижимость.
Если есть деньги на покупку, то можно в заруб. банке положить на депозит и жить в России матушке в арендованной.

Пример: отдать 200.000 - 300.000 $ за “голубятню” или положить эти деньги под 4% на 3х месячный депозитный счет с автоматичским продлением и жить в арендованой хатке за 500-600$. Весь ваш доход уйдет за аренду, НО… !!! Ваши 200-300.тон останутся при вас до лучших времен.

 
 
 
 
layertran
2010-02-22 04:51:00

Реклама неликвида для лохов!
хттп://kuban.kp.ru/daily/24445/610234/
Совсем дела плохи у рылтеров , рах неликвид для гастеров рекламируют!

 
SizoVladimir
2010-02-23 17:38:25

Кто, что слышал о новом налоге на недвижимость? Всё покрыто мраком тайны, а говорят вступит в силу уже в июне 2010.

 
SkyWolF
2010-02-24 04:23:39

Он еще не проработан. Раньще 2011 не получится.

 
layertran
2010-02-25 15:18:23

Бгы я чегото в этой жисти не понимаю.
Задрыщ-пердучинск цена задроченного хруща (на сваях без фундамента) 200% износ 1 комн. - 2 млн.

Краснодар новостройка-кирпич 1 комн. - 1.2 млн.

Ащщиму?

торн
2010-02-25 16:14:17

А это как раз и есть крах недвижимости, токма пока в потенциально-урюпенском полёте. Ждёмс:)

 
прораб Митя
2010-02-25 21:09:20

Цена рассчитана на жителя, который очень влюблен в свой Задрыщ-пердучинск - влезет в ипотеку, купит хрущ , а не полезет в какой-то там распрекрасный Краснодар - типа “нас и здесь неплохо кормят”. Кризис недвижимости - это не только обвал цен, но и ломка психологии и игра на чьих-то нервах - совковые люди никуда не делись, просто они уже не так заметны как раньше - охота на них продолжается - особенно в провинциальных городах. Многим людям в Задрыщ-пердучинске плохо станет от одной мысли о возможном переезде в другой город.

layertran
2010-02-25 23:29:08

Расчёт на северян которые на северах нефть бочками заготавливали и золото, а потом непременно захотят в Задрыщ-пердучинск ибо там море солнце и грязный воздух.

восток
2010-02-26 05:57:04

Что то мне подсказывает, что нынче северяне выберут что нибудь поюжнее, может расчет как раз на перебирающихся с бывших союзных республик.
Запах крови влечет акул, мечтающих об ее вкусе. Наверное, здесь то же самое, местечко где можно и нужно перегрызть горло кому нибудь, ну или тебе… В итоге кто нибудь крови напьется и мяса чужого нажрется. Никому ничего из всяких древних мифов и сказаний не напоминает?

layertran
2010-02-26 13:43:04

Мне напоминает анекдот про евреев которые бесплатно камна нажрались:)))

(Комментарии ниже этого уровня не разрешены)
 
 
 
 
render777
2010-02-26 13:32:29

Для сравнения, в провинциальном городе Таганроге (Азовское море, рядом с Ростовом-на-Дону) цены сползли достаточно сильно. Грубо оценивая, на 30-50% в рублях, короче то, что стоило раньше 2-2.5, теперь стоит 1.3-1.5.
Обычный двухкомнатный хрущ выставляется агентством за 1.5млн, можно найти дешевле, если напрямую.

layertran
2010-02-26 15:37:42

Ну в Ростове гдето так-же, суля по irr.ru
так зачем покупать в Таганроге , если можно купить в Ростове?
Если сильно нужен Таганрог 1 час на электричке, в сопровождении весёлых ромалэ.

 
 
 
бомж
2010-02-25 18:06:27

Вот как реально оценивают перспективы недвижимости банкиры!

В банке дешевле
Банкиры смогли превратить дешевеющую недвижимость в ликвидный актив: для залога по кредиту она оценивается вдвое ниже рыночной цены

http://www.vedomosti.ru/newspaper/article/2010/02/19/226284

AlexB
2010-02-26 17:09:22

Зачем же называть белое черным?
По определению ликвидный означает быстро обмениваемый без дисконта. Если квартира становится “ликвидной” при дисконте в 60%, то это ее ликвидная цена - 40% от заявленой. И не надо парить моск про ликвидность. Покупатель-то платит 100% от заявленой стоимости, а значит быстро обменять квартиру обратно на деньги за те же 100% он не может в данной ситуации. Такое было возможно лишь летом-осенью 2006 года. Вот тогда действительно квартиры были ликвидны.

 
 
AlexB
2010-02-26 20:12:21

Петербуржец погасил долг по алиментам квадратными метрами

http://www.fontanka.ru/2010/02/26/113/

Любопытно, почем метр? С банковским дисконтом или без?

 
AlexB
2010-02-26 20:13:22

Строительные организации Санкт–Петербурга увеличили в январе 2010 года ввод жилья на 13,9%, до 273,6 тысяч кв. м. Такие данные подготовил Петростат.

Общий объем строительных работ по Санкт–Петербургу в денежном исчислении в январе уменьшился по сравнению с январем 2009 года на 37%, до 10,3 млрд рублей, пишет Прайм–ТАСС.

Ранее председатель комитета по строительству Вячеслав Семененко сообщил, что ввод жилья в Санкт–Петербурге в 2010 году составит 2,3 млн кв. м, против 2,603 млн кв. м в 2009 году.

kvadrat.ru/news/26022010_petrostat_obem_vvoda_zhilja_v_peterburge_vyros_na_/

 
SkyWolF
2010-02-27 04:46:29

http://www.1tv.ru/news/leontiev/161721

Мировая экономика, как вы слышали, выздоравливает после кризиса… :)))

Антон-инженер
2010-02-27 09:38:26

Я как глянул первоисточник “1-й канал”, даже читать не стал до конца. Очень любят у нас по зомбовизору рассказывать о проблемах пендосов, европейцев, греков, о “Дубайском кризисе”, о росте безработицы в Пенсильвании. Обо всем, только не о РЕАЛЬНОМ положении дел в РФ-ской экономике.
А у нас тут полный швах. Стаб.фонд проедается день за днем.

SkyWolF
2010-02-27 13:48:45

Антон, ну перестаньте! :)

Ну, что за “предвзятое” отношение :)

Насчет того, что у нас о нас самих не расскзывают - согласен. Но на самом деле так делают во всех странах. Ксати те ше США, вобше соиму народу подсовывают козла отпущения, мол они - американцы вобще не причем, вот это все виноваты те то и те то.

А сылочку глянуть можно. Конечно Леонтьев обсуждает другие страны, но во первых он никогда не говорил, что в той то и той то стране бардак а у нас… Нет! Наоборот! Когда он говорит что где то бардак, он косвенно утверждает, что у нас еще хуже.

А в данном ролике говорится просто о том, что весь этот бред по поводу востоновления экономики (в том цгилсе и у нас) - полный маразм. Так, что не ругайте так сильно не 1й не Леонтьева :)

П.С Мне все таки очень интересно, что с золотом будет?! С одной стороны вроде перегрет, а с другой как ни странно его рост притормаживают! Как полагаете, увидим мы золото по 2000$ - 2.500$?

П.П.С Стаб фонд проедается? Ну а как же иначе? Те же олигархи, сначала напи***ли гос предприятий за копейки, а теперь получают бабло на поддержку тех заводов, фабрик, параходов которые у этого же государства сами и украли… Весело!

А потом некоторые сидят на туманном Альбионе и заказывают писашкам слезливые романы о себе и том как “поднимали целину”…

SkyWolF
2010-02-27 13:58:47

Кстати тут недавно китаезы несколько тысяч зол. слитков забрали, привезли к себе, просверлили дырочки, чтоб проверить таково ли качество золото внутру как снаружи… А там… %*^… Вместо золото волфрам!

Так что нашим еще учится, учится и учится :)

_____________

http://ua-banker.com.ua/news/financial/5897

Huibin
2010-02-27 14:29:35

здесь поподробней написано
http://www.warandpeace.ru/ru/reports/view/44267/

(Комментарии ниже этого уровня не разрешены)
 
Huibin
2010-02-27 14:30:58

хотя статья больше похожа на дезу….

(Комментарии ниже этого уровня не разрешены)
SkyWolF
2010-02-27 20:19:00

Ну не знаю, не знаю… Для дезы слишком храбро, за такое могут голову оторвать, при чем свои же… Ибо скандал грандиозный был бы…

 
Huibin
2010-02-27 22:35:51

голову оторвать :-))))))))))
кому???? Пакистан Дейли которые первые опубликовали эту шнягу, а остальные подхватили :-)))

 
 
 
 
 
 
Vla
2010-02-27 22:26:34

Это - не советская пропаганда:
With uncharacteristic bluntness, Federal Reserve Chairman Ben S. Bernanke warned Congress on Wednesday that the United States could soon face a debt crisis like the one in Greece, and declared that the central bank will not help legislators by printing money to pay for the ballooning federal debt.

 
ч.гук
2010-02-28 01:18:35

О.величайший из великих,умнейший из умных,дальновиднейший из дальновидных господин премьер! Мы восхищены Вашим решением поддержать ипотеку на первичное жилье! Все,как один,стройными рядами несем свои жалкие заначки в качестве первичного взноса в ипотеку на стадии котлована и берем на себя долги девелоперов!Таким образом,деньги,выделенные на поддержку замороженных строек,получать будут с нас!Со всей ответственностью понимаем важность и неотвратимость этого решения,ведь крайними должны быть мы.Просим только разрешить нам выкопать норы в стенках котлованов для постоянного проживания нас с семьями и разрешить прописку в них до окончания строительства на срок до 2020 года.С благоговением,хомяки РФ.

SkyWolF
2010-02-28 01:45:56

:)))

SkyWolF
2010-02-28 01:54:09

Американская ипотечная компания Fannie Mae попросила у властей США $15,3 млрд, ссылаясь на свой очередной убыток по итогам квартала в размере $16,3 млрд. Таким образом, общий объем государственной помощи Fannie Mae достигнет $76,2 млрд. Американские власти пообещали ранее всячески помогать компании, чтобы поддержать рынок жилья и экономики в целом.

Причина убытков компании — продолжающееся уже три года снижение цен на рынке жилья в США и дефолты заемщиков. Общий размер ее убытков за последние девять кварталов превысил $120 млрд.

“Мы ожидаем в будущем дефицита собственного капитала, поэтому нам потребуются дополнительные средства Минфина”, — сообщили в Fannie Mae. Таким образом, компания в полной мере пользуется своей возможностью получать неограниченную финансовую поддержку от администрации США, которая в сентябре 2008 года пообещала помогать ей. Американские власти решили так поддержать рынок жилья и экономики в США в целом. Тогда ипотечные агентства Freddie Mac и Fannie May столкнулись с кризисом неплатежей по уже выданным населению кредитам на покупку недвижимости. В результате чистые убытки Fannie May за 2008 год составили $50,1 млрд. Компании были национализированы государством и было введено внешнее управление.

Коммерсантъ

 
 
восток
2010-02-28 04:36:46

Надо на другой адрес было направлять, а здесь его величество не бывает. Хотя и на том тоже…

 
 
Антон-инженер
2010-02-28 10:39:41

Чиновничье племя прибывает

По подсчетам Росстата численность госслужащих в стране растет более 10 лет подряд и в 2009 г. достигла 868 тыс. человек.

Общая численность работников, замещавших госдолжности гражданской службы в органах госвласти РФ, составила на 1 октября 2009 года 868 тыс. 151 человек, увеличившись по сравнению с 1 октября 2008 года на 2,6%.

http://finance.rambler.ru/news/economics/63581938.html

serega
2010-02-28 12:50:32

это в корнях… один с сошкой семеро с ложкой

 
 
serega
2010-02-28 12:45:17

молодцы ребята из курска, даже кодекс этики риэлтора придумали, смотреть ссылку в верхнем правом углу… весь текст сюда не влезет.
ввв.kurskrealty.ru/

AlexB
2010-02-28 14:38:22

Там пустая страница. Это и есть их кодекс?

serega
2010-02-28 22:24:44

;))))))
Уважаемый, а вы думали там будет что то другое????
Наивность не порок, во всем мире профессия риэлтор признана второй самой лживой профессией, после политков конечно.
http://repka.tv/video/46290/

 
 
 
SizoVladimir
2010-02-28 19:17:47

Достаточно стремительно меняется ситуация с дефолтными квартирами в Перми. Много квартир стали продавать банки и судебные приставы. ВТБ по Перми уже 8 хаток продаёт, приставы 13. Цены однозначно падают, довольно сильно просели квартиры в 2х этажных домах. В центре хатка 100 м2 в 2х этажке уже просят 2,5 млн, можно торговаться.

 
Антон-инженер
2010-03-01 07:46:44

…завершено расследование по уголовному делу в отношении жительницы Омска, обвиняемой по “уголовной” статье - “Занятие незаконной предпринимательской деятельностью, сопряженное с извлечением дохода в особ крупном размере”. …с 24 января 2005 года по 9 декабря 2008 года обвиняемая, “не являясь индивидуальным предпринимателем и без образования юридического лица, в нарушение требований действующего законодательства РФ”, незаконно ЗАНИМАЛАСЬ КУПЛЕЙ-ПРОДАЖЕЙ квартир, а также долей в праве собственности на жилые помещения. За это время она совершила сделки по 86 объектам недвижимости, получив “доход в особо крупном размере” - около 109 миллионов рублей (из них чистая прибыль 29,5 миллиона).

Фигасе, нормальный бизнес за 4 года - 30 млн. прибыли.

AlexB
2010-03-01 11:45:55

То есть если инвесторы-физики захотят реализовать свои квартиры с прибылью, то они должны вспомнить об этом прецеденте?

render777
2010-03-01 15:03:15

Тупо налоговую декларацию надо было сдавать и не жадничать.
13% стоят дешевле чем уголовное дело.

AlexB
2010-03-01 17:20:15

Это не освободит от ответственности за “Занятие незаконной предпринимательской деятельностью, сопряженное с извлечением дохода в особ крупном размере”, ибо в этой статье про налоги ни слова. Ключевое слово “извлечение дохода в особо крупном размере” без разрешения чиновников. Надо было найти человека и заносить ему столько сколько скажет. А налоги - это только чтобы налоговая не доставала. Этим круг жаждующих денег не ограничивается.

Vla
2010-03-02 22:49:27

если бы она показала свои миЛЬОны в налоговой, то или бы ее засношали оттуда, или слили бы бандюганам. :(
Вероятность одного из этих 2-х событий стремиться к 1…

(Комментарии ниже этого уровня не разрешены)
 
 
 
 
 
Huibin
2010-03-01 13:26:54

Поблажки для застройщиков

Правительство поняло, что строители не вынесут одновременно коррупцию и кризис, и решило провести революцию в секторе. Строители будут работать по простым правилам и без поборов, обещают чиновники

http://www.vedomosti.ru/newspaper/article/2010/03/01/226943

render777
2010-03-01 14:59:45

Слабо верю в то, что чиновники вот так просто сами себя лишат такого жирного источника доходов.

 
AlexB
2010-03-01 17:33:24

Многое из этого я уже предлагал пару лет назад. Правильные мысли:
“Информация об участках, которые могут быть использованы для стройки, должна быть опубликована на официальных сайтах органов власти.”, “Все административные процедуры и их сроки, требования к документам местные органы власти должны разместить в сводном реестре госуслуг.”, “За необоснованный отказ в выдаче разрешения на стройку или запрет ввода объекта в эксплуатацию чиновники будут нести административную ответственность.”.

Еще я предлагал сделать возможной продажу земли под застройку многоквартирных домов только если проложены необходимые для застройки коммуникации до участка, и их стоимость дожна соответствовать остаточной стоимости коммуникаций, в противном случае такой участок не может быть объектом продажи под застройку. Тогда не нужно будет застройщикам долго договариваться с коммунальщикми о подведении. Этими договорами и контрактами на прокладку займутся чиновники. А почем купят такой участок - зависит от аукциона. Не смогут продать на аукционе покрыв взятки - освободить от занимаемой должности как неэффективного чиновника. Лучше взяток не брать, тогда ликвидность участка будет гораздо выше, а стоимость дешевле, вероятность усидеть на своем месте тоже выше.

Антон-инженер
2010-03-01 19:21:42

“Пчелы против меда” (с)
Чиновники против бюрократии…

Наши чиновники алчные,лживие, наглые, вероломные и еще черт знает какие, но нельзя же их изначально считать идиотами. Кому как не им давным давно известно, как ДЕШЕВЛЕ, ПРОЩЕ, ПРОЗРАЧНЕЕ сделать все процессы, связанные со строительством. Но… а как же “нетрудовые” доходы, и мутная водичка, в которой так легко ловить рыбу. Видно, НАЗРЕЛИ какие-то обстоятельства в обществе (экономике и.т.п.), что ЭТОТ шаг никак не отразится на их доходах, а о таком “благом” деле можно заявить во всеуслышанье.

 
 
 
Сибирский хомяк
2010-03-01 20:36:12

Ещё раз про Сирожу-милиярдера…

http://asocio.livejournal.com/801070.html

Сибирский хомяк
2010-03-01 20:42:14

А ещё мы удивляемся нашим результатам в Ванкувере, сетуем на недостаток патриотизма и сконцентрированность спортсменов на деньгах…

Про стройку и недвигу уж и говорить смешно…

 
 
Антон-инженер
2010-03-03 10:01:05

http://news.rambler.ru/Russia/head/5536061/

Аппарат Госдумы получит в этом году квартир на 309 млн руб. – в девять раз больше, чем в прошлом году (33 млн руб.).
(Естественно, на халяву)
Резкий рост расходов на аппарат Госдумы, по его словам, может объясняться тем, что в этом году заканчивается Федеральная целевая программа «Жилище», рассчитанная на 2002–2010 гг.
В общем, “своих” государство у нас не забывает ни при каких обстоятельствах.

DNS
2010-03-03 19:45:47

На тему депутатов.

Звонят сегодня на мобильный и представляются:
- Партия “Единая Россия”, опрос качества работы агитаторов. Вы знаете, что 14 марта выборы мэра?
- Да.
- Собираетесь голосовать?
- Да
- Уже определились с кандидатом?
- Нет ещё.
- Выбрали партию?
- Уж точно не за “Единую Россию”.
- Спасибо (обиженно).

 
 
Имя или Ник (необходимо)
E-mail (необходим, не будет опубликован)
Сайт
Ваш отзыв (меньше | больше)
Можно использовать следующие теги в отзыве: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

RSS | Trackback