200px-d09fd0bbd0b0d0bad0b0d182_-_d0b4d0bed0b3d0bdd0b0d182d18c_d0b8_d0bfd0b5d180d0b5d0b3d0bdd0b0d182d18cЦЕНЫ на элитное жилье в Москве превышают даже стоимость самой большой квартиры в Нью-Йорке… Пентхаус в районе Патриарших Прудов - оценивался в 42,84 миллиона долларов, при том, что ставшая уже легендарной самая большая квартира в Нью-Йорке стоит всего 28 миллионов долларов… Эксперты считают, что рекордная цена - это единственный параметр, которым стоит гордиться рынку престижной недвижимости Москвы. “Факт, что Москва в плане цен на элитную недвижимость не только догнала, но даже и перегнала Америку, не может не вызывать восхищение. Однако до уровня жизни “как на Манхэттене” в масштабах, сопоставимых с Манхэттеном, даже центру нашего города, увы, далеко>>>>>

…”СОГЛАСНО документу, принимать от граждан деньги в счет квартир, которые еще не сданы, можно будет на основании договора участия в долевом строительстве, а также путем выпуска жилищных сертификатов, закрепляющих право их владельцев на получение жилых помещений. При этом эмитент таких сертификатов должен иметь в собственности или на правах аренды земельный участок и получить разрешение на строительство многоквартирного дома на этом участке. Кроме того, средства могут привлекать жилищно-строительные и жилищные накопительные кооперативы в соответствии с законами, которые регулируют их деятельность. Сделка, совершенная в нарушение этих правил, может быть признана судом недействительной по иску гражданина, заключившего ее” >>>>>

…”В МОСКВЕ намерены предпринять очередную попытку навести порядок на рынке жилой недвижимости… В столичном парламенте готовится закон о риелторской деятельности. Правда, пока единого мнения у его разработчиков нет: чиновники настаивают на усилении ответственности риелторов, в самом профессиональном сообществе предлагают ограничивать выход на рынок недвижимости мелких игроков… «Сегодня практически каждый желающий может назвать себя риелтором…” >>>>>

“В 2012 ГОДУ квартплата для многих россиян может заметно вырасти. В нее, в частности, войдут сборы, которые будут накапливаться в специальном фонде, а оттуда выделяться на капремонт многоквартирных домов… Попадая в региональный фонд, деньги будут перечисляются на ремонт не сразу.. фонд сможет управлять этими средствами, покупать на них ценные бумаги и паи инвестиционных фондов… платить в любом случае придется жильцам>>>>>

Спасибо за ссылку: SizoVladimir

рублей Яндекс.Деньгами
на счёт 41001130352571 (Крах Недвижимости)

131 коммент. »

Kirillcheg
2010-05-24 10:45:24

http://www.a101.ru/zastava.xml
Вчера заехал посмотрел. Со слов продажников. Двушка, 70 м2, 4,1- 4,3 млн. срок сдачи конец 11 года. Примерно 60 т.р. м2. самое интересное - квартиры без межкомнатных стен и без стен санузла. Только капитальные стены.

Крысавица
2010-05-24 10:59:11

Такие квартиры строят в монолитных домах, отсутствие внутренних перегородок считается преимуществом монолиток, так как можно самому проектировать квартиру. Почему-то считается что наш человек спит и видит, как стать дизайнером и проектировщиком и готов выкинуть приличную сумму на индивидуальный проект.

 
Huibin
2010-05-24 11:38:31

рисково 2011 год…

 
RV
2010-05-24 12:33:40

Я взял в а101 двушку 69метров месяц назад по 57000 за метр. Получилось чуть меньше 3 900 000. Продают по ФЗ-214, есть ипотека от сбербанка. Но самое главное мне место понравилось, тихий поселок в лесу, в далеке от трассы , до Москвы всего 3км, до метро 4км. Ещё смотрел в Подольске микрорайон Родники. Понравились дома и огороженная благоустроеная территория с елочками и прудиками, своя школа и сад. Но до Москвы 15 км и неподалеку цементный завод. Поэтому выбрал А101. В Москве за эти деньги можно взять 30м однушку в Бирюлево, возле ТЭЦ.

Huibin
2010-05-25 11:19:05

точнее наверное написать не “взял двушку”, а “отдал деньги” :-)
но в любом случае, надеюсь, что все у вас сложится хорошо…

прораб Митя
2010-05-25 13:42:52

без свидетельства о праве собственности именно на квартиру по конкретному адресу - действительно говорить о собственности преждевременно. Дай Бог, что все удачно сложилось для RV.

AlexB
2010-05-25 13:55:55

Я уже давал ссылки о бренности свидетельства о праве собственности. Оно может быть оспорено в суде даже без серьезной мотивировочной части.
К примеру, квартира покупается у третьих лиц, у подрядчика, которому квартира досталась от застройщика в счет уплаты. Подрядчик разорился, застройщик подает в суд о том, что не передавал прав требования на квартиру этому подрядчику. Судья соглашается, покупатель без квартиры.

(Комментарии ниже этого уровня не разрешены)
RV
2010-05-25 20:44:58

Я от застройщика покупал. А риски они везде есть, на вторичке мне кажется даже больше рисков быть выселенным. А с моим бюджетом даже и на вторичке нечего выбрать.

 
Скрипач
2010-05-25 23:39:09

Деньги немалые отвалили. Все свои, или заёмные частично? Если занимали, то как и у кого? Уверены, что продукт на выходе будет стоить потраченных средств?

 
RV
2010-05-26 20:09:37

В основном на свои брал, не хватало полмиллиона - был варианты продать машину жены или взять потребительский кредит. В итоге машину оставили, взяли три потребительских кредита общей суммой на 500тыс. Думали взять 3х комнатную поначалу, но потом решили, что лучше в своей 2х комнатной, чем в 3х комнатной , но принадлежащей банку. Проехали много строек в Подмосковье, есть варианты дешевле , но всё недорогое находиться начиная с 10-15км от Москвы. Короче Коммунарка для нас идеальным вариантом оказалось по деньгам и месторасположению. Тихо, зелено, и до метро можно за час пешком дойти))) Минусов особых не заметил в Коммунарке.

 
RV
2010-05-26 20:13:45

Забыл написать про то, что на выходе получиться. Я рассудил так, что даже если начнут падать цены, то с 57 000руб особо уже некуда падать. Если и подешевеет, то несильно. А в Москве со 130 000руб эконом классу есть куда подешеветь.

 
 
 
 
 
 
прораб Митя
2010-05-24 13:15:36

Согласно подготовленному законопроекту, товарищество собственников жилья или управляющая компания будут обязаны перечислять деньги в региональные фонды капитального ремонта.
_________________________________________________________
Из своего опыта работы в ЖКХ - уверен, что этот закон в особенности в пункте “перечислять деньги в региональные фонды капремонта” - это еще одна лазейка для коррупции и очередного разворовывания денег собственников”. Лучше бы эти деньги по закону собирало само ТСЖ на специальный счет и каждый год на собраниях правление бы отчитывалось перед собственниками о состоянии этих собранных денежных средств. И на тех же собраниях можно было бы выбрать мероприятия по капремонту зданий т.е. на какие работы потратить эти собранные средства: покрасить фасады, сделать отмостку, отремонтировать продухи, отремонтировать крышу и т.д.

фонд сможет управлять этими средствами, покупать на них ценные бумаги и паи инвестиционных фондов
___________________________________________________________
вот это вписывать в закон и вовсе не нужно - собрали деньги допустим за год с собственников - на следующий год запланировали мероприятия и сразу же заранее заключили договора с подрядчиками на выполнения работ. Хватит уже устраивать казино - просирать народные деньги. Кто хочет инвестировать - пусть сам лично своими средствами рискует и вкладывает во что угодно, но насчет общественных денег нужно в законе наоборот прописать: запретить всякие подобные операции и установить уголовную ответственность за несоблюдение.

AlexB
2010-05-24 14:13:19

Эти деньги собирают не для ремонтом. Это уже ясно по тому как их можно использовать: “фонд сможет управлять этими средствами, покупать на них ценные бумаги и паи инвестиционных фондов”. Там же сказано, что деньги должны выделяться для ремонта? Когда фонды просрут эти деньги на бирже в пользу спекулей, тогда фонд скажет, что результат управления средствами отрицательный, на ремонт денег не хватает. Тут уже вступится государство, будет перечислять бесконтрольно деньги для пополнения фонда. Часть денег рассуют по карманам, а часть выделят для закупки лифтов в специально отобранных компаниях. Принцип отбора известен. Никаких косметических/капитальных ремонтов на эти деньги делать не будут.

прораб Митя
2010-05-24 15:33:02

согласен - так и будет, а закон наверняка примут - несмотря на все протесты. Да и серьезно протестовать то уже некому - пенсионеров государство подкормило, а остальных, если выйдут - разгонят дубаками.

Vla
2010-05-24 19:07:34

Я же говорю, вот от таких “заходов” меня и трясет, от того что продажные все и надежды почти не осталось… Разве что к стене начинать ставить, но чревато это, ох и чревато…

прораб Митя
2010-05-24 20:14:13

У меня тоже нет надежды. К стенке ставить уже не получиться - это не рашкинский метод - с одной стороны полный гуманизма, а с другой откровенной подлости по отношению к народу - вымарывания собственной истории и достижений социализма. Когда наши деятели прохерят все рашкины фонды, набив свои карманы - сырье как раз к этому моменту подешевеет - лопнет китайский пузырь. Будут рашкинские правители естественно просить кредиты по всему миру, но на этот раз такой номер не пройдет, поскольку США не так давно уже предупредили МВФ не давать деньги “кому-попало” т.е. без ведома США. От рашкинских гособлигаций будут разбегаться - как сейчас от греческих. Времена будут - похлеще ельцинских, но олимпиаду в Сочи все равно проведем с грандиозным размахом - на последние деньги.

(Комментарии ниже этого уровня не разрешены)
DNS
2010-05-25 00:25:36

Может этот оно - светлое будущее?

 
прораб Митя
2010-05-25 13:38:52

Света в “конце тоннеля” в рашке не видно

 
 
 
ZyXEL
2010-05-25 15:30:12

Второй раз пытаюсь отправить сообщение: В топку этот закон. Живу в доме которому 4 года и сдавать деньги на чужие старые дома, даже теоретически, не хочу. Прикинул, с моего дома за год получается около 900 000 рублей, а в масштабах страны - подумать страшно. А на практики эту кучу денег будут пилить, рвать и тащить кучка уродов.

 
 
 
 
SizoVladimir
2010-05-25 12:20:58

Я хочу высказать своё мнение по развитию ситуации в стране дальше, наверно это будет крайне наивно, но тем не менее.
1) Инфляции не будет. Все выданные кредиты, иппотеки, вклады, если они обесценятся, спишутся, власть рухнет, не будет точки отсчёта.
2)Цены на жильё будут сползать как в Японии медленно и долго. Будет расти квартплата рывками, введут налог 2012-14 годы. К 2015 году жильё будет дешевле чем в Европе.
3)Будущее страны чревато и не понятно, стабфонд кончится к новому году, а там с боем курантов откажутся от социальной обузы в виде школ, библиотек, больниц, коммуналки и введут новые налоги. И денег у большинства будет хватать тока на хлеб насущный.

Апчхи
2010-05-25 12:50:09

вы не могли бы чуть точнее сформулировать ваши предсказания?
вот, допустим, тезис “инфляции не будет”.
мне кажется, что термин “инфляция” может быть определен по-разному.
в частности, наши правители под термином “инфляция” понимают обращающуюся денежную массу (я точно не знаю как именно считается эта метрика)
“инфляция” и “рост [потребительских] цен” - явления взаимосвязанные, но не тождественные. поэтому наши госмужи не кривя душой могут спокойно давать обещаня о сокращении инфляции как таковой. но простому человеку от этого не холодно и не жарко.

причем фокус по-моему в том, что при увеличении оборота денег мы можем одновременно наблюдать снижение инфляции и рост цен. поживем - увидим.

я попробую прокомментировать и дать свой апокалиптичный прогноз

1. цифру инфляции можно нарисовать любую. не исключаю, что инфляция по официальным данным будет снижаться. но потребительские цены будут расти. и плавно, и рывками, и сезонно, и спонтанно.

2. кредиты и вклады никуда не денутся и не спишутся

3. власть не рухнет - если подкармливать пенсионеров и армию, можно достаточно долго жить. а если брать кредиты на западе под хорошие (для кредиторов) проценты - то такое существование можно и надолго протянуть.

4. рублевые цены на жилье будут расти вместе с ростом цен на все другие товары. квартплата будет расти. налог на жилье возможен, его будут вводить в виде - “сначала поставим 2% от стоимости, потом сократим до 1% и дадим льготы самым возмущающимся”

5. стабфонд кончится (точную дату сказать затрудняюсь) но за счет печатанья денег и заимствований социальные вещи попытаются сохранить, чтобы было чем козырнуть (мол, даже в самых тяжелых условиях…)

Genrih
2010-05-26 16:12:46

Если бы поступили как описано тут:
http://www.aif.ru/money/article/34820
то наверное, предсказания имели бы другой вид для страны.
Но вероятность такого поступка - равно “0″ (ну кто же сук будет пилить под собой).

 
 
 
AlexB
2010-05-25 13:09:53

Рассматриваются поправки в закон о ТСЖ.

http://www.rbcdaily.ru/2010/05/25/focus/480827

прораб Митя
2010-05-25 13:36:57

Остается только удивляться - на какие хитрости могут пойти застройщики, чтоб переложить на жильцов дома оплату коммунальных услуг в непроданных квартирах. А ведь квартирки потому и продать не могут, потому что ДЕРЖАТ ЦЕНЫ и за коммуналку не платят, а на ТСЖ очень удобно все спихнуть - пусть жильцы из-за вынужденных повышений оплаты гавкаются с правлением ТСЖ, которое будет вынуждено отвечать за все имущество, подписывать договоры со всеми коммунальными предприятиями и нести ответственность за все долги.

AlexB
2010-05-25 13:50:42

Только те долги за коммунальные платежи можно переложить на ТСЖ, которые возникли с момента подписания договора ТСЖ с поставщиками.
Наш дом с лета 2008 года не подключен на постоянное электроснабжение к сбытовой организации. Обязанность оплаты электроэнергии лежит на застройщике, так как “времянка” для дома - это электричество для строительства используемое не по назначению.

 
 
 
AlexB
2010-05-25 15:21:34

«Утром индексы корректировались, фьючерсы неплохо стояли, евро был крепче, чем в среду, но сил не хватило, и в результате вновь началось падение», — говорит трейдер «Ренессанс капитала» Алексей Бачурин. «Просто убийство творится, капитуляция полная, люди по любой цене выходят из активов, закрывают позиции, всем страшно», — констатирует он.

vedomosti.ru/newspaper/article/2010/05/21/235044

Очередной крах российского фондового рынка.

прораб Митя
2010-05-25 15:31:46

Пока нефть марки Бренд стоит дороже американской Лайт - не верится, что будет серьезное падение - такое у меня сложилось мнение после наблюдения за рынком нефти с 2008 года. Если Лайт опускается ниже Бренд - скоро будет разворот.

AlexB
2010-05-25 15:46:31

В 2008м развернулось на уровне $36 за баррель

прораб Митя
2010-05-25 16:13:26

Нефть Лайт была 36, а Брент и Юралс стоили дороже - после этого произошел разворот, потом ситуация повторялась летом 2009 - только цены на нефть перед разворотом были уже повыше.

Апчхи
2010-05-25 16:17:03

ну вот мы и нашли замечательный индикатор :)
давайте построим эти линии на одном графике для наглядности
и как только они пересекутся - бац! ва-банк на повышение
и станем миллионерами
и зохватим голактегу.

если серьезно: дайте ссылку - я проверю ваши результаты на всякий случай. половина галактики - ваша

(Комментарии ниже этого уровня не разрешены)
 
 
 
 
Апчхи
2010-05-25 15:47:03

это 21 мая было
сегодня 25-ое, так что тем, кому было страшно продавать 21-го сегодня должно быть весело

 
прораб Митя
2010-05-25 18:23:45

БОльшую часть голактики - я готов подарить - оставьте мне хотя бы Солнечную систему :)
Насчет цен на нефть -
Цена барреля нефти в США за 2008-й — 2010-й годы.
www_novik_ru/oil_html
Обратите внимание на то как в 2008 именно нефть марки Брент снижалась больше чем WTI, а потом дно достигло, когда цена WTI стала ниже, чем Brent - произошел разворот.

 
 
ПСБ
2010-05-25 16:56:57

РТС - 25.05.10 1248,22 -4,84%… - вот это по - нашему…

 
ПСБ
2010-05-25 17:32:14

РТС - 25.05.10 1242,46 -5,28%… - еще немного, еще чуть-чуть…

Сибирский хомяк
2010-05-25 17:36:51

“Тройка Диалог”: психологически рынок готов падать еще ниже

http://finance.rambler.ru/news/economics/70639998.html

 
 
ПСБ
2010-05-25 18:30:17

туда этому рынку и дорога…
ну разве путимеды попробуют его как в 2008 повыкупать :)

 
ПСБ
2010-05-25 18:34:36

а тем временем…
РТС - 25.05.10 1229,53 -6,26%…
блядь, ну просто праздник какой-то… у меня в приморье полвторого ночи, а сна ни в одном глазу… ни в какое сравнение с финалом чм по хоккею… :)

Huibin
2010-05-25 19:03:55

я за вас переживать начинаю, дружище… лучше бы вас хоккей так заводил :-)

Апчхи
2010-05-25 19:40:31

ну в январе-марте прошлого года я тоже на этом сайте чуть ли не ежедневно считал бивалютную корзинку и напряженно следил как она к заветной цифре 41 приближалась

 
Vla
2010-05-25 20:28:07

Да ну этот рынок в анус! Давайте лучше за Налича болеть, приятный молодой человек, талантлив… :)

 
 
 
FRIM
2010-05-25 21:01:13

ZyXEL, спам-фильтр иногда проявляет излишнее рвение и не пропускает совершенно нормальные сообщения. Но это не надолго: я их оттуда достаю при первой же возможности

 
Genrih
2010-05-26 10:08:31

Наверное немного не в тему - но тут галстуко-непожиратель упоминается - сидит на чемоданах:
http://www.gazeta.ru/column/cherkasov/3372880.shtml

Genrih
2010-05-26 17:12:51

А это видео вышеописанной конференции:
http://www.youtube.com/watch?v=8ev7yDa-Vdw
Особенно понравился момент его бегающих глазок (в 02:32 начинается).

Huibin
2010-05-26 23:28:42

ага, глазенки забегали, Сурков под@бнул…

Vla
2010-05-27 17:48:29

Он его весьма справедливо надо сказать поДЪ@@@л…
Не в бровь, не в глаз, а прямо по клубням! :) Уж чья бы мычала, но его… Хочет свалить под более или менее благовидным предлогом, жертва мля (сами знаете чего)…

 
 
 
 
AlexB
2010-05-26 14:43:32

“В группе наивысшего риска сейчас находятся небольшие региональные банки, активно работавшие со строительным сектором: затяжной рост цен на недвижимость сыграл с ними в итоге злую шутку. Цены падают, спроса нет, дома стоят недостроенными, а привлекать заемные средства сложно и дорого”

http://www.rbcdaily.ru/2010/05/26/world/481248

Это пока про испанский банковский сектор.

 
ПСБ
2010-05-26 16:30:26

путимед, сегодня, видимо спасает придворный олигархат… РТС - рост…
прямо-таки один в один повторение событий 2008г… помнится тогда мало помогло… впрочем пусть ловят падающий нож… гы-гыг…

 
AlexB
2010-05-26 16:41:21

Выход на рынок объектов в низкой стадии готовности и активные продажи квартир в проекте «Северная долина» снизило цены на строящееся жилье экономкласса в Петербурге. Также в апреле-мае 2010 снизилась и активность спроса.

kvadrat.ru/news/26052010_severnaja_dolina_snizila_ceny_na_novostrojki/

Vla
2010-05-27 09:01:53

Я сейчас не говорю о моральном облике строителей развитого капитализма, но что вас так здесь удивляет? Такие (и иные) схемы кидания используют по всему миру… Так было и будет всегда:

“Лучшие умы, участвующие в игре под названием “бизнес”, концентрируют свои усилия на решении главной задачи: овладеть долларом клиента прежде, чем это сделает другой.” Стюарт Чейс.

“Бизнес - это комбина­ция войны и спорта”. Андре Моруа :(

 
 
AlexB
2010-05-26 16:58:29

Цены на строительные материалы в РФ выросли в I квартале на 60%

Основными факторами, на которые руководители стройфирм указывали как на сдерживающие их деятельность, оказались “неплатежеспособность заказчиков”, “высокий уровень налогов” (на них сослались по 37% опрошенных) и “конкуренция со стороны других строительных фирм” (33%).

kvadrat.ru/news/26052010_ceny_na_stroitelnye_materialy_v_rf_vyrosli_v_kvartale/

Рост цен на стройматериалы как сдерживающий фактор не указал никто, ибо в стоимости жилья он роли не играет.

Huibin
2010-05-26 23:24:26

я занимаюсь постоянно закупкой стройматериалов, 60% это бред…

 
 
AlexB
2010-05-26 17:21:36

Медведев тут недавно говорил про инвестиции в Россию. Ну-ну.

kvadrat.ru/news/26052010_holding_teorema_pobedil_britanskih_investorov/

После этого из России надо выводить и продавать все проинвестированное. А то отберут последнее.

 
plag
2010-05-28 15:48:25

Так а чего понижать цены, если по статистике покупают именно самое дорогое
http://o-k.com.ua/news/real_est_market/4023-elit_flat.html

иногда кажется, что лучше сделать еще и дорогой ремонт и продать еще дороже…

AlexB
2010-05-28 15:53:48

Никакой дорогой ремонт не сделает квартиру в доме эконом класса элитной.
Элитность определяется положением дома - его окружением.Также влияет инфраструктура дома (консьержи, охранники, …), объектами дома в местах общего пользования жильцов (бассейны, теннисные корты, вертолетные площадки, причалы яхт, …), и конечно самими жильцами.

 
 
AlexB
2010-05-28 16:55:09

Об безопасности банковских ячеек. То ли готовят людей к новому обвалу, то ли просто вспомнилось…

http://www.vedomosti.ru/finance/analytics/2010/05/26/17735

“В пик кризиса в 2008 г. один питерский банк поставил ячейки в каждом отделении, и когда в этот банк пришел новый управляющий, он был очень удивлен количеству пропаж из банковских ячеек. Странным образом по срокам исчезновения совпадали с праздниками и днями рождений сотрудников отделений.”

AlexB
2010-05-28 16:55:37

Видимо это про ВЕФК.

 
 
AlexB
2010-05-28 17:03:01

Размышления на тему, а не дадут ли дуба банки, которые 2 квартала подряд не получают прибыль? Что будет со вкладами?

http://www.vedomosti.ru/finance/analytics/2010/05/24/17686

Пока ЦБ прощает банкам этот недочет. Но может наступить ситуация, когда не 10%, а 50% банков не будут получать прибыль 2 квартала подряд. А это плохой сигнал для вкладов населения. Слишком большая потенциальная нагрузка на систему страхования вкладов.

прораб Митя
2010-05-28 19:09:11

Мне вот тоже не понятно, за счет каких доходов банк будет выплачивать немалые (по мировым меркам) % вкладчикам, если потребительские кредиты и ипотеки берут не очень охотно, рубль укрепляется, а ценные бумаги хорошо разместить не удается - фондовый рынок конкретно колбасит, да еще и недвига в залогах дешевеет.

AlexB
2010-05-28 19:16:30

Пирамида

 
 
 
AlexB
2010-05-28 17:18:26

Пока производители электроэнергии укрупняются, монополизируются и потирают ручки в предвкушении роста тарифов на электроэнергию, крупные потребители начали строить собственные электростанции для самоснабжения, чтобы не платить нихрена всяким ОГК и ТГК.Тем временем у энергетиков есть собственные планы по строительству новых мощностей, которые навязаны им правительством при продаже активов. Может статься, что продать новые мощности им будет непросто.

AlexB
2010-05-28 17:19:00

vedomosti.ru/newspaper/article/2010/05/28/235759

 
Huibin
2010-05-28 20:45:05

ну это давно известно, на каждом большом предприятии своя ТЭЦ, это и электричество, пар и гор.вода…
сейчас большинство крупных тенхопаркингов (производственных и складских) ставят свою газовую турбину, которая покрывает их потребности в электричестве…

 
 
AlexB
2010-05-29 01:50:53

Очередные запугивания дефицитом жилья. Теперь дефицит может быть вызван нежеланием застройщиков работать по 214му закону.
Никто не запрещает им работать по закону взял кредит-построил-сдал в эксплуатацию, продал, вернул кредит. Или привлекать инвестиционные компании профессионально специализирующиеся на инвестициях в строительство недвижимости.

 
прораб Митя
2010-05-29 08:33:37

Новая редакция закона о долевом строительстве может оказаться неприятным сюрпризом для тех застройщиков, которые начинают продавать квартиры еще до получения разрешения на строительство, отмечает г-жа Гераськина. У таких компаний, по мнению эксперта, из-за дороговизны банковских кредитов могут возникнуть сложности с финансированием стройки. В итоге ряд застройщиков могут временно приостановить реализацию проектов, которые из-за большого объема капвложений и высокой цены на продаваемое жилье могут оказаться неконкурентными.
___________________________________________________________
Тоже мне - неприятный сюрприз ;) Только такая схема и должна действовать в цивилизованной стране. От этого выиграют те, на кого собственно и рассчитаны квартиры как товар - покупатели. Конкуренция среди застройщиков приведет к тому, что застройщики будут ремонты будут делать в квартирах - никуда не денутся ;) Собственники тогда могут уже сразу вселятся в квартиру после заключения сделки - будет меньше кидалова.

AlexB
2010-05-29 12:08:26

Пока покупатель-инвестор и застройщик не будут согласовывать все элементы отделки включая выбор обоев и элементов декора, такая отделка будет никому не нужна.Ее демонтируют и делают заново. Возможно застройщик будет заключать договор с множеством фирм по отделке. Они будут выполнять капризы покупателя в пределах суммы, которую оговорили покупатель и застройщик. Если нужны допы, то любой каприз за дополнительные деньги покупателя.

прораб Митя
2010-05-29 15:08:46

К жилью эконом-класса не должно быть много претензий к выбору обоев и элементов декора - богатый выбор - это скорее относится к отделке жилья бизнес-класса. А то застройщикам настолько нравится идея черновой отделки - дескать клиент по-своему вкусу сделает весь ремонт, потому что не надо нести лишние затраты - все можно переложить на клиента. Доходит дело до того, что в квартире в новом доме в туалете отсутствует унитаз, в ванной и на кухне отсутствуют раковины и смесители, в стенах торчат голые провода без розеток и отсутствуют перегородки (плати за план в БТИ). Находиться долгое время в такой “благоустроенной квартире” - просто опасно, и к тому же у многих просто нет денег на ремонт - им бы лишь системы инженерные функционировали исправно, да было чисто и светло в квартире т.е соответствовало элементарным санитарным человеческим нормам.

AlexB
2010-05-29 16:58:31

Забыли указать, что отсутствует разводка воды и канализации. Хотя в моей квартире розетки и выключатели были.

(Комментарии ниже этого уровня не разрешены)
Vla
2010-05-30 10:58:53

народ, вы о какой отделке?! СНИПы и др. основные нормативы не выполняют сплошь и рядом… Забили хрен на главное! Пока будут строить не имеющие хотя бы профильного проф. образования чурбаны (не “чурки”, а именно чурбаны тупые и необученные) нормальной недвиги за вменяемые деньги не видать!

 
Скрипач
2010-05-30 11:30:57

В данном конкретном случае нет разницы, кто строит - цену ломят неадекватную по всему фронту, независимо от качества. Строить научились по-капиталистически, а продавать не научились. Строить и не продавать тоже нельзя - зачем тогда строить? Вот и пусть учатся.

 
торн
2010-05-31 00:00:34

Извините, но без отделки - это чаще просто блоки без штукатурки. Ну хотя бы обштукатурь стены то - там эти шлакоблоки как тёрка.
Это же покупатель должен ещё два самосвала цемента и штукатурки привезти? Бред какой-то.
И всё это по 3 тысячи за квадрат?
Уйдите и не сердите меня:)
Одному продавцу такой ср..ни я прямо сказал по русски: идите на….вместе с вашими договорами и прочей фигнёй.
Нет квартиры и это не квартира. Купил за 2 лимона, и ремонт ещё 2…Пусть они эти метры себе засунут и потихоньку вытаскивают и ловят оргазм.

 
 
 
 
 
 
Антон-инженер
2010-05-29 09:46:58

Вот он, финский «капитализм с человеческим лицом». Нам бы такой!

“На фоне повсеместных увольнений, сокращений зарплат и соцпакетов шинный завод Nokian Tyres под Санкт-Петербургом закончил строительство жилого комплекса Hakkapeliitta Village для своих сотрудников.

Вложив в стройку более 10 млн евро, компания возвела во Всеволожском районе недалеко от завода четыре пятиэтажных дома — и распродала все 167 квартир общей площадью 10300 м2 по себестоимости (41 тысяча рублей за м2), выдав своим работникам ипотечный кредит под 7,3% годовых. Главное условие — проработать в компании еще как минимум семь лет. Сейчас на российском заводе Nokian Tyres числится 650 сотрудников, силами которых выпускается 4 млн шин в год.”

http://www.autoreview.ru/news/846/57934/

Huibin
2010-05-29 09:51:07

вогнали в кабалу, гыыыыыы

 
AlexB
2010-05-29 12:11:27

Пока завод работает - квартиры ликвидны. Спокойно продадут другому работнику, который придет на замену. При покупке без переплаты есть возможность продать быстро.

 
 
AlexB
2010-05-29 12:32:16

Матвиенко считает, что кризис прошел. На счетах граждан скопилось 600 млрд. рублей, которые тратятся неактивно.

http://www.vedomosti.ru/politics/news/2010/05/28/1025959

 
AlexB
2010-05-29 13:07:20

ВЭБ не будет массово пролонгировать антикризисные кредиты. Срок их погашения - осень 2010.

http://www.vedomosti.ru/newspaper/article/2010/05/28/235756

 
AlexB
2010-05-29 14:43:42

Российские банки накопили на балансах непрофильных активов на 200 млрд рублей, большая часть которых приходится на недвижимость. Такое мнение высказал в пятницу директор департамента банковского регулирования и надзора ЦБ Алексей Симановский.

«Банкам перешло непрофильных активов примерно на 200 миллиардов рублей, подавляющее большинство - это недвижимость, может быть, процентов 70», - сказал Симановский, сообщает “БН.ру”.

kvadrat.ru/news/28052010_70_neprofilnyh_aktivov_bankov_prihoditsja_na_nedvi/

Скрипач
2010-05-29 14:54:17

Самый лучший способ избежать несопоставимых убытков в будущем - вывалить всю эту недвигу на рынок по бросовым ценам, заодно облегчить счета граждан, которые её купят.

 
 
SizoVladimir
2010-05-30 17:35:21

http://metrosphera.ru/presscenter/news/?pub=10143 Вроде бы всех пронесло. Ждём новых приколов от государства. Одно не могу понять, если сбор не обязательный, зачем тогда вообще закон нужен?

 
торн
2010-05-30 21:45:25

Сколько жилья не смогли продать застройщики

http://www.marker.ru/news/44

Самое удивительное, что причин для уменьшения массы свободных квартир нет никаких. Скорее наоборот. Мало того, с наступлением кризиса единицам частных инвесторов удалось сбросить дешевеющие активы. Картину испортил прошедший год, когда спрос на жилье просел в разы и то, что строилось, с трудом находило своего покупателя. В 2009 г. в столице было совершено 52 тыс. сделок с жильемОценка информационно-аналитического агентства Rway. В хорошие времена 70–80% всех сделок традиционно приходилось на вторичку. С кризисом их стало еще больше: опасность купить долгострой стала слишком высока, и покупатели переориентировались на готовые квартиры. Сами девелоперы не скрывают, что первые покупатели с деньгами приходят к ним, когда дом почти готов. ?Но даже если оптимистично считать, что на вторичку по-прежнему пришлось 80% всех сделок, покупатели приобрели чуть больше 600 тыс. кв. м10 400 сделок при средней площади квартиры 60 кв. м из построенных 2,1 млн кв. м. Выходит, что в активе у девелоперов осталось не меньше 1,5 млн кв. м уже сданных госкомиссии квартир. К такому положению дел они, конечно, не привыкли: обычно к Новому году у них разлеталось все до последнего метра.

 
AlexB
2010-05-31 07:51:06

Цены на недвижимость медленно восстанавливаются в регионах, поэтому банки просят продлить помощь государства заемщикам. Видимо на деньги государства рынок пытаются удерживать от падения, иначе банки получат убыток при продаже недвижимости заемщика.

http://www.rbcdaily.ru/2010/05/31/finance/482303

 
Бомж
2010-05-31 09:54:51

Опрошенные РБК daily эксперты пессимистически восприняли очередные обещания Mirax Group урегулировать свои долговые проблемы. «В последнее время девелопер использует стандартную схему расчетов по долгам, отказываясь их погашать», — говорит представитель крупной инвесткомпании, которая обслуживает займы Сергея Полонского.

Топ-менеджер строительной компании, участвующей в проектах Mirax Group, отмечает, что у девелопера ничего не осталось, кроме строительной техники.
http://www.rbcdaily.ru/index4.shtml

 
 
Бомж
2010-05-31 10:28:43

Момент истины

ЦБ РФ хочет стимулировать банки к продаже непрофильных активов. На балансы банков в результате кризиса перешло имущества на 2 трлн рублей, 70% составляет недвижимость

http://finmarket.ru/z/nws/hotnews.asp?id=1512465

gorg
2010-05-31 11:35:03

46 миллиардов долларов в недвиге, хороший навес

Скрипач
2010-05-31 21:48:11

Они ни в каком случае этих денег из недвиги не вытащат. Я бы даже о 30% говорил осторожно и шёпотом. Такие суммы с пирамидой несовместимы, слишком оптимистично оценивается недвижимость, которая на балансе. Вот не знаю, как кому - а мне кажется, что загогулина в итоге выйдет славная - все говорили и говорят о гиперинфляции доллара в будущем, а она уже состоялась, как-бы: Вдруг ни с того всякое говно, вроде московских или питерских хрущоб, стало стоить сотни штук. Вот она - гиперинфляция. А укрепление доллара будет (и уже идёт) в виде обесценивания номинируемых в долларах активов. И фиг с ним курсом на форексе. Уж как там будет Центробанк высаживать большие деньги в крепость национальной валюты - мало кому известно. Известно лишь то, что в итоге всё равно всё будет так, как и было: Валюта в стране Советов желанна, валюты мало, она дорогая. Все получают копейки или не получают вообще. Замки из говна строить мы все мастера :)

Бомж
2010-06-01 11:52:17

Так бы и было, если бы не цена нефти. Вот опустится до 30. ТОка если надолго. Вот тоды и вернется 2000 год во ВСЕМ!

 
gorg
2010-06-02 10:57:40

ясен не вытащат, у любого пузыря наступает “фаза пятачка”, когда - “а где это мой красивый большой шарик… и что это за грязная зеленая тряпочка”

грязная зеленая тряпочка уже стремительно наступила, но пока продолжаем убеждать себя и окружающих, что это большой красивый шарик

 
 
 
 
AlexB
2010-06-01 15:16:46

Что-то Греф заволновался о понижении ставок кредитования. Видимо процент невозврата в Сбербанке таков. что такие ставки Сбербанк уже не тянет. Они не покрывают убыточность неплательщиков.

http://top.rbc.ru/economics/01/06/2010/414717.shtml

Huibin
2010-06-01 17:36:37

один из каментов…

“О возлюбленнЫйЪ мойЪ мЫнЫстЫрЪ Ыканомики и ЗитцЪ-Председатель самаго Охуительно-Говёного БанкаЪ ГерманЪ ГрифЪ! Доколе ты, МудакЪ и ГовноедЪ, будешЪ еббать МозгиЪ расейскаму Народу-ДолбоёбуЪ? ОнЪ ужэ и такЪ ОхуёэлЪ отЪ о3,14зденевшэйЪ Власти, разбазарившэйЪ все РезервыЪ НахуйЪ. ДумалЪ шта КамунизьмЪ, а онЪ на тебе - ХуйЪ СобачийЪ, вЪ РотЪ и ЖоппуЪ. ГерманЪ ГрифЪ, пора тебе весчички собирать - ЧемоданЪ, вокзалЪ АдЪ и Израиль (где ЖыдыЪ).”

 
 
nik
2010-06-01 19:12:18

Нашел в сети сайт о “проделках” Нижегородского губернатора Валерия Павлиновича Шанцева. ///www.shanzev.net/ru

Конечно не всем близки проблемы НН, но ознакомится рекомендую. Интересные документы приведены, в том числе и о схемах мошенничества в сфере недвижимости. Вопиющие в общем-то факты.

Я, конечно, и без этих документов понимал - у роста цен на недвигу есть конкретные авторы, а не мифический регулятор - РЫНОК.

Вот интересно только - неужели этим кровососам все можно ?

Апчхи
2010-06-01 19:23:42

давайте конкретные урлы на конкретные материалы
иначе есть основания считать ваш пост черным пиаром
думаю, что в стране есть силы, которым выгодно свержение Шанцева, и вы пока не убедили меня, что альтернатива Шанцеву лучше Шанцева.
эка я мудрёно высказался…

 
 
nik
2010-06-01 19:41:58

Да бросьте АПЧХИ…., просто почитайте. Там нечего выделять особо, любой материал посмотрите и все понятно. Нет там черного пиара.Конечно Вам быть может чем то приятен Ваш бывший вице-мэр, но есть просто факты и дело даже не в 356млн руб в год, по 1млн в день на нашего губернатора, дело в системной коррупции, которую он инициировал и покрывает по сей день.

Апчхи
2010-06-01 20:05:49

Да я кликнул по паре ссылок и че-то не въехал.

Ну вот картофельные очистки за 356 миллионов - внутри какой-то ролик, который смотреть не хочу, текста нет, вокруг всякие аляповатые “шансонье” и “без шансов”.

Я не доверяю подобным источниками информации, так как считаю (возможно и ошибаюсь) что это чей-то заказ.

У меня лично отношение к Шанцеву ровное. Скажем так, если бы мне предложили бы на выбор Шанцева, Кириенко или Немцова - то я был бы за Шанцева. Возможно, потому что проблемы НН меня волнуют не очень сильно. В целом из всех проблем НН и области меня интересует лишь предполагаемое строительство АЭС в Монаково или в другом месте.

nik
2010-06-01 21:53:10

Апчи, все ясно. Действительно страна большая, проблемы НН из любого другого региона кажутся несколько непонятными, а порой и надуманными, если не сказать предвзятыми, особенно, когда о них повествуется на страницах сайта столь явно окрашенного критикой к одному, конкретному человеку. Как тут не задуматся о заказе и не поморщится от маргинальных флэш игр.

Но дело в том, что проблемы то серьезные там озвучены и статьи серьезные. Не только шутовство.

Попробую исправиться, подобрать ссылки на конкретные факты.(Кому не интересно, можете не смотреть). Но вкратце претензии к нему следующие:
1Организовал преступную группу со своим замом Валерием Англичаниновым и учредив строительную компанию Нижегородкапстрой, которой владел Англичанинов незаконно выделял этой компании участки под застройку и направлял бюджетные средства в эту компанию

2Оказался замешан во всех мошеннических схемах увода федеральных денег

Особенно неприятно то, что повысил транспортный налог, мотивируя необходимостью строительства мостов, но ничего этого не сделал, многократно повысил стоимость тепла в регионе. Очень много трепался о том, что привлечет инвестиции и создаст новые рабочие места - этого нет и близко. Вместо создания автомобильного кластера слил ГАЗ. Была раньше такая автомобильная мечта - ГАЗ “Волга”. А теперь эту машину стыдятся.

Что еще? Выложу ссылки. Попозже. Вердикт такой - запросы столичные, а по делам то если судить просто мародер.

Впрочем посмотрите хотя бы ///http://www.shanzev.net/ru/nochances/article1.html для начала.

Huibin
2010-06-01 22:58:20

а где факты с которыми можно в прокуратуру идти? учитесь у г-на Навального…

пипец
2010-06-02 11:28:23

В прокуратуру? В России? На большого начальника? А как дальше жить и сколько по времени (месяцев, дней)? Боже упаси, об чем это Вы???

(Комментарии ниже этого уровня не разрешены)
Апчхи
2010-06-02 11:46:10

Ой, ну помилуйте.
От вас никто тут не требует нести донос в прокуратуру.
Хотят расшифровки, то есть чтобы вы не просто сказали “Вася Пупкин вор и взяточник”, а сказали бы аргументированно: “Вася Пупкин вор и взяточник - он украл что-то тогда-то и взял взятку у того-то”.

Потому что громче всех поливают грязью те, кто хочет сам сесть на это место и начать воровать и брать взятки.

 
 
 
пипец
2010-06-02 11:35:09

В мэры, губернаторы, вицепремьеры и т.д. выше ниже или веером, какая разница, идут только чтобы преумножить. Суть человека не изменить, тем более русского. Чего копья то ломать в словесной перепалке, кому надо это?

 
 
 
 
SizoVladimir
2010-06-01 20:28:41

http://metrosphera.ru/presscenter/number/?pub=32 новости из нашей волости

 
AlexB
2010-06-02 15:12:02

В России стартовала госпрограмма по выдаче ипотечных кредитов на новостройки под 11% годовых в рублях с 20%-ным первоначальным взносом на срок до 30 лет. Ее старт анонсировал премьер-министр Владимир Путин еще в феврале, а сам запуск был перенесен с апреля, пишут «Ведомости».

kvadrat.ru/news/02062010_gosprogramma_po_vydache_ipotechnyh_kreditov_na_novostrojki/

В последнее время иски о расторжении договоров получили ООО «ЛЭК – компания №1», ЗАО «М-Индустрия», ООО «СК «Импульс» и десятки небольших компаний. «ЛЭК» вменяется долг 144 млн рублей за аренду двух участков на проспекте Просвещения, где девелопер возводит ЖК «Лондон парк».
Как пояснили в КУГИ, в случае расторжения договора застройщик не сможет оформить на участок и находящиеся на нем объекты право собственности. Он не сможет ни выполнить обязательства перед дольщиками, ни получить доход от управления нежилыми помещениями.

kvadrat.ru/news/01062010_kugi_cherez_sud_rastorgaet_dogovory_arendy_s_zastrojshhikami/

Даешь кидалово!!! Всем в ипотеку на новостройку. Может быть КУГИ не отнимет участок под застройку у вашего застройщика. Риск дело благородное, даже если дольщик ничего не понимает в инвестировании в жилье. Кто не рискует - тот не пьет шампанское, и не вселяется в квартиры. Если случилось “неудачное инвестирование” - не расстраивайтесь. Расплатитесь по ипотеке и попробуйте снова. Рано или поздно у вас будет свое жилье.
Ну как-то так.

пипец
2010-06-02 15:58:26

А вот это по нашему, по русски. Кстати, банкиры от этого дела открещиваются руками, ногами и прочими частями телесными. Как эта программа стартанула, так она и загнется.

Апчхи
2010-06-02 16:05:16

А вы поставьте себя на место банкиров - с одной стороны есть риск, что дом не построят, с другой стороны - что заемщик не расплатится. Вы бы при таких вводных условиях рискнули бы своими деньгами под 11% годовых?

Huibin
2010-06-02 16:28:00

суть в том что у них не свои деньги :-)

Апчхи
2010-06-03 00:03:05

хорошо. переформулирую. …вы бы при таких вводных условиях рискнули бы чужими деньгами под 11% годовых или поискали бы другие варианты?

(Комментарии ниже этого уровня не разрешены)
пипец
2010-06-03 01:15:11

Учитывая, что программа навязывается сверху, можно и рискнуть и в случае провала возможны как всегда минимум 2 варианта: помощь банку сверху, кидалово нужной группы клиентов по указке и прикрытии сверху. ну и всякие другие варианты тоже. А под эти самые 11% за чужие деньги можно и нужно сразу получить какую нибудь помощь от ЦБ и правительства. И попилить ее, а потом получить еще и еще раз, очередной способ вынуть деньги из бюджета и украсть будет успешно найден и освоен. Нужно только немного времени и кто то на этом точно наварится. А про заемщиков можно и забыть, не для того все это запускается, не для широкой публики в конечном итоге. Либо программа просто не будет работать, а останется только на бумаге и в громких заявлениях по ящику.

 
 
AlexB
2010-06-03 08:30:01

Как это не своими? Они рискуют капиталом, а капитал - это деньги банка. В случае невыплаты кредита он списывается с капитала. В случае выплаты банку достается часть прибыли от процентов. Остальная достается вкладчикам. Интерес банка в соотношении его прибыли на капитал. И он не 11%, а 20-30-50% в случае выплаты или убыток на всю сумму кредита в случае невыплаты. То есть банк дает займ из своих денег в плохом случае, и из денег вкладчиков в хорошем. Вкладчики рискуют только если банк безбашенный, его капитал обнулился или стал отрицательным.

(Комментарии ниже этого уровня не разрешены)
Huibin
2010-06-03 10:55:53

во-первых, риски у банка застрахованы, я так думаю…

во-вторых, кто “они рискуют капиталом”? Например, банкир и прочие работники банка, им принесли вклады, они их раздали на кредиты, и сидят получают зп и окуенные бонусы. Вдруг все накрывается женским половым органом, банки говорит ФСЕ, типа банк банкрот, денег нету, все свободны… Но банкир то и прочая шелупень полачили зп и бонусы, и все их риски только в том что ОНИ потеряют работу, но не их деньги…

в-третьих, банк должен зарабатывать деньги, т.е. если он не будет давать в кредит, то все в банке будут сосать лапу… Вопрос в другом что давать в кредит под 11% и принимать в клады под 17% не выгодно

 
AlexB
2010-06-03 14:26:18

Во-первых риски не застрахованы никем, кроме банковского процента и теории вероятности. Если выдать на год 100 кредитов по 1 млн. рублей под 11%, а 10% заемщиков обанкротятся сразу и не выплатят ничего, а остальные 90% выплатят по 11%, то убыток составит не 10 млн. рублей, а 100 тыс.
Причем банку необязательно выдавать деньги вкладчиков. Есть кредитный мультипликатор, который позволяет выдать в N раз больше чем свободный капитал. К примеру N=10. На каждый 1,000,000 рублей капитала банк может выдать 10 млн. рублей кредитов без всяких вкладчиков.

 
AlexB
2010-06-03 14:38:33

Во-вторых капиталом рискует владелец капитала. К примеру мажоритарный акционер или совет держателей акций (shareholders), которые купили акции, или создали банк. Он вправе уволить нерадивого директора банка и назначить другого, посмышленей.
Смысл банкира заработать денег, а не потерять их на выдаче ипотечных кредитов. Поэтому акция правительства вызывает недоумение. Сейчас, когда цены на новостройки все еще не пользуются спросом из-за космических цен, выдача ипотеки - это вкалывание адреналина в дохлое животное. Не поможет. Пациент мертв.

 
 
 
 
 
 
AlexB
2010-06-03 08:49:31

Стоимость ТРЦ на МКАД 41750 рублей за квадратный метр. Это учитывая землю, коммуникации, постройку и отделку, а также все откаты.

kvadrat.ru/news/02062010_dengi_sberbanka_potratjat_na_novye_trc_v_moskve/

 
SizoVladimir
2010-06-04 11:29:49

http://www.vz.ru/economy/2010/6/3/407826.html Вот честное слово, ничё не понял, объясните по русски, для средних умов, Пожалуйста.

DNS
2010-06-04 11:48:15

“С другой стороны, граждане зачастую сталкивают с ситуациями, когда срочно необходимы деньги: на лечение, покупку жилья, образование детей. Поэтому государство может использовать эти накопления как «заначку» для среднего класса.”

Странное понимание у юноши среднего класса, особенно учитывая размер этих накоплений.

Возможно этим хотят разогреть потребление и загнать больше адептов в банковскую кабалу, т.к. желающих стало меньше в последнее время.

 
Апчхи
2010-06-04 11:55:23

ща я вам популярно объясню.

пенсия - это кредит, который государство добровольно-принудительно берет у работающего гражданина. я не берусь оценивать “справедливость” этого кредита, есть какие-то минусы в том, что государство “прощает” свой долг человеку, который “сгорел на работе” и его средства перераспределяет на того, кто “свой огонь сберёг” (с). но в целом, пенсия - это забота общества о тех, кто самостоятельно кусок мяса уже не может добыть (акеллы стареют и становятся беззубыми). наверное, это правильное решение.

но как государству распорядиться этими накоплениями, с учетом того, что в современном мире деньги - это просто бумажки, а то и просто циферки в памяти компьютера? не забудьте, что по сути дела, человек ушедший на пенсию хочет получить не деньги, а материальные блага - горячую воду в кране, хлеб с маслом и обувь с подошвой. человечество вообще-то говоря не умеет эффективно хранить и приумножать материальные ценности - хлеб черствеет, вода охлаждается, обувь съедают мыши.

так что сьюминутные пенсионные взносы надо сейчас “вложить” в дело, чтобы завтра на выручку купить хлеб и лапти.

кому дать эти деньги? да тому же самому работающему человеку! кому ж еще? никто другой воспользоваться ими и приумножить их не может. как дать? через фондовый рынок? через банковскую систему или при пенсионном фонде создать свое предприятие по выпуску продукции, оборотным капиталом которого будут взносы?

или самый простой вариант - дать кредит самому кредитору.
при определенном люфте между процентами вклада и кредита это позволит кормиться еще и сотрудникам пенсионного фонда за счет работающего гражданина.

AlexB
2010-06-04 14:11:23

Эта идея та же самая, что и покупка ипотечных облигаций банков за счет средств накопительной части для их рефинансирования. Думаю, что напрямую ВЭБ не будет кредитовать население, это функция коммерческих банков. Кстати если рынок недвижимости будет оздоровляться, то идея не так плоха. Ипотечные бумаги - относительно надежный инструмент вложения длинных денег, таких как пенсионные накопления. Только мало их. Всего пока 800 млрд. рублей. Это позволит лишь удвоить сумму выданных кредитов. А выдано их не так много - 2,5% годового ВВП. То есть с пенсионными деньгами общий объем ипотеки достигнет 5% ВВП.

 
 
 
DNS
2010-06-04 15:17:26

“Минздрав выступил с беспрецедентным предложением дать возможность россиянам получать кредит на жизненно важные нужды под залог их пенсионных накоплений.”

Вы о чём?

Даже если взять сумму пенсионных накоплений в размере 30000 рублей в год (накопительная часть от ЗП в 30000 рублей в месяц), то о какой ипотеке идёт речь? Пусть 90 тысяч (типа, средний класс, весь жутко белый по налогам, но это не частая вещь вообще), но они либо штучны там, где эта сумма за 10 лет имеет хоть какое-то значение, либо эти деньги мало, что решают в крупных миллионниках при покупке метражного жилья. Надеюсь, вы Ве думаете, что за 35 есть большое желание ютиться в конуре, т.к. на большее денег не хватит.

Апчхи
2010-06-04 15:41:22

если у меня есть сегодня 30.000 ваших пенсионных денег (я выступаю с позиции пенсионного фонда), то я могу дать вам кредит и в 300.000 рублей, доложив 270.000 своих, предполагая, что так или иначе за 10 следующих лет вы по тридцатнику в год мне будете отстегивать полюбас - куда ж вы с корабля-то денетесь? откуда у меня 270к денег? ну так не все же будут кредит брать?

Апчхи
2010-06-04 15:43:59

цифры я от балды взял. с использованием мультипликаторов и всяких деривативов, перезакладов и рефинансирований там из 30к и 3 ляма можно надуть.

DNS
2010-06-04 16:01:49

По схеме - ПФ-ВЭБ-Комбанк-ФЛ? Это можно. Если взять по десятке, то в два порядка запросто.

 
 
DNS
2010-06-04 15:47:15

Кредитный мультипликатор вещь, конечно интересная, но у ПФ должны быть обязательные резервы , если его рассматривать как банк (что не так), а у него дефицит собственных средств, закрываемых за счёт бюджета, что не новость. За счёт чего он докладывать будет? Дыра у него в кармане, на всю пятерню.

 
 
AlexB
2010-06-04 17:04:52

Во-первых пенсионные накопления только начали накапливаться. Можно заложить свои будущие пенсионные накопления. То есть в случае чего все что появится на вашем пенсионном счете в будущем, можно будет списывать по кредиту.
Во-вторых пенсионные накопления могут оказаться не единственным залогом. А лишь дополнительно увеличивающем сумму кредита.

DNS
2010-06-04 18:28:30

Очень рискованная затея - будущее весьма туманно, стало быть и проценты будут велики за обслуживание. К тому-же, желание повесить кредит будет ограничено возможностью его обслуживания, либо повторится история с SubPrime кредитами и нищих станет ещё больше. Отложенная бомба, одним словом.

Вообще слабо представляю средний класс и кредиты на неотложные нужды. Неотложные нужды этот самый класс в состоянии покрыть за счёт накоплений, т.е. денежной подушки. Иначе это не средний класс, а видимость одна.

AlexB
2010-06-04 19:11:08

В том то и дело, что пенсионные накопления в 30000 р. не являются признаком среднего класса. По крайней мере исправно платящего налоги.

 
 
 
 
AlexB
2010-06-04 17:15:21

“Те, кто успел из снижавшегося доллара переложиться в евро, понесли потери и теперь обратили взоры на метры”

kvadrat.ru/news/04062010_spekuljanty_ischezli_s_moskovskogo_rynka_nedvizhim/

Самое время им потерять деньги еще и на дешевеющем жилье.

Апчхи
2010-06-04 18:06:56

в общем-то известный факт, что те кто “бежит в середине толпы”, то есть пытается следовать устоявшемуся течению - всегда и попадают в передряги.

средние покупают на максимуме то, что до них подняли в цене первые и вынуждены продавать это по той цене, по которой захотят купить последние

бежать впереди толпы сложно, так как не факт, что за тобой побегут другие. бежать в конце боязно, так как все считают тебя лузером. а бежать в середине - невыгодно, так как сливки соберут другие.

AlexB
2010-06-04 19:16:07

Это замечание говорит о пузыристой структуре жизни. Финансовый рынок лишь его гипертрофированное отражение связанное с распределением денег. Остальные пузыри по жизни образуются также вокруг распределения благ и ресурсов.

 
AlexB
2010-06-04 19:21:45

Идея у пузыря такая же как у пирамиды. Участники складывают ресурсы вместе отращивая размер пузыря. Самые первые забирают долю, которая больше чем они вложили. Последним не достается ничего.

 
Акудрин
2010-06-07 12:08:03

Верно подметили.

“бежать впереди толпы сложно, так как не факт, что за тобой побегут другие.”"”"”"
Соглашусь отчасти. Одна большая победа с легкостью компенсирует несколько мелких поражений. То есть, если A,B,C,D(евро, земля, акции, фьючерсы на сахар) уполовинились в цене в какой-то промежуток времени (не обязательно одновременно), то, покупая все в равной пропорции, через какое-то время в среднем вы получите А+20%, B-30%, C-0%, D+200%.

 
 
 
Vla
2010-06-05 18:20:03

Про кризис, его и развитие и перспективы:
“Скорее всего, «теневое мировое правительство» (Бильдербергский клуб) попытается рассчитать такой масштаб социальных потрясений, который позволит правящей финансовой верхушке Запада, избавившись от «балласта», полностью сохранить свой контроль над ситуацией и направить энергию народного протеста в ложное русло.
Для России вывод очевиден: чем активнее её интегрируют в «свободную» Европу, тем больше она оказывается под жесточайшим финансовым и информационным контролем мировых элит, не мыслящих Россию в качестве самостоятельного геополитического целого.” Это для затравки, а вообще интересно:
http://www.fondsk.ru/article.php?id=3069

Huibin
2010-06-06 11:42:48

у меня ссылка не открывается…
вот ссылка на первоисточник, правда на англ. языке…

http://www.bilderbergbook.com/

 
 
plagiator
2010-06-08 15:59:16

Вся теория работы агенств недвижимости зиждиться на лжи…. до кризиса задачей риелтора было втюхать побыстрее - говорили о чем угодно - о толпе желающих, о задатках, которые нужно перебить, о последнем дне продажи и т.д. В кризис, конечно, риелторам выжить намного сложнее, но теперь задача риелтора обманывать не покупателя, а продавца - Вы поставили слишком высокую цену, у Вас никто не купит по этой цене, все что вы можете сделать это ждать два года и т.д.

http://o-k.com.ua/news/real_est_market/4039-theory_of_lie.html

Ведь действительно, о недвижимости пишут риелторы - и пишут они, то что нужно, а не то, что есть.

 
Имя или Ник (необходимо)
E-mail (необходим, не будет опубликован)
Сайт
Ваш отзыв (меньше | больше)
Можно использовать следующие теги в отзыве: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

RSS | Trackback